насчет нас
Оборудование для ирригации из Китая (Xiamen) Co., Ltd. , является одним из ведущих специалистов производитель ирригационной системы и поставщик в Китае. Обладая богатым опытом в производстве и контроле качества, мы поставляем широкий ассортимент ирригационных продуктов в более чем 60 стран мира. Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, Линия орошения капельной ленты системы, системы фильтров, системы удобрений, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены по передовым технологиям и качественным материалам, широко применяются в сельском орошении, ландшафте, семейном саду, теплице и спорте. Наша опытная команда Chinadrip в течение последних 6 лет обучает группу профессиональных сотрудников по дизайну, технологиям, продажам, обслуживанию клиентов и контролю качества. Мы - группа с сильной интеграцией, которая стремится к одной и той же цели: предоставить нашим клиентам лучшие услуги не только благодаря сильной технологической поддержке, но и целостности и дружбе.
Chinadrip Irrigation Equipment Co., Ltd.
  • Адрес : #101.Siming Indstrl Garden, Tongan Indstrl Dist, Xiamen, China

  • Leon : +86-592-7396909

    Rita : +86-592-7396928

  • Leon : +86-15280269632

    Rita : +86-15980919613

  • Факс : +86-592-7119855

  • Отправить по электронной почте : sale9@chinadrip.com

  • Leon : live:chinadrip9

    Rita : chinadrip2

капельное орошение

Посмотреть :

  • две капельницы со стрелкой изгиба с микропробиркой
    две капли для бутылок с изгибом с мини-трубой
    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • четыре капли с прямой стрелой с микропробиркой
    четыре капли с прямой стрелой с мини-трубой
    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • четыре капельницы со стрелкой изгиба с микропробиркой
    четыре капельницы со стрелкой изгиба с мини-трубой
    Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее. ?? п? ы? (? стоит? Выгоды: 1. Arrow dripper & amp; ПВХ мягкая труба, изготовленная из высококачественного материала. 2. Стрелка Капельница соединена с мягкой ПВХ-трубой DN5 / 3 мм и адаптером, также может быть соединенный с многовыходными узлами, чтобы получить несколько розетки в одно и то же время.
  • регулируемая капельница с разгрузкой от 0 до 70 л / ч
    регулируемая он-лайн капельница, 1/4 ", 0-70l / h @ 1bar
    недорогая он-лайн капельница для капельной оросительной системы, идеально подходящая для орошение садоводческих деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных из высококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокий турбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки и подключение.
  • переходник капельницы для распределительного коллектора
    адаптер для микропроцессора 5 мм
    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • arrow переходник капельницы для распределения одной розетки
    две ветви для микротрубки 5 мм
    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • стрелочный распределительный коллектор с 2 выходами
    две ветви для микротрубки 5 мм
    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • стрелочный распределительный коллектор с 4 выходами dn5
    четыре ветви для микротрубок dn5 * 5
    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • стрелочный распределительный коллектор с 4 выходами dn6
    четыре ветви для микротрубок dn6 * 5
    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • стрелочный распределительный манифольд от трубы 7 мм до трубы 5 мм
    шесть ветвей для микропровода 5 мм
    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • оросительная труба
    ПВХ мягкая труба наружный диаметр 5 мм, внутренний диаметр 3 мм
    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтрации, система внесения удобрений, комплект для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
<< 1 2 3

Всего 3 страницы

Теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Send Inquiry

Send Inquiry

PLS оставить сообщение. мы ответим вам по электронной почте.

About Us
Chinadrip Irrigation Equipment (Xiamen) Co., Ltd., is one of the leading professional irrigation system manufacturer and supplier in China. With rich experience in both manufacturing and quality control, we supply wide range of irrigation products to over 60 countries worldwide. Our Products Line includes micro-sprinkler system, Drip Tape Irrigation Line system, filter system, fertilizer system, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation ,landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.   Our Experienced Team Chinadrip has been training a team of professional staffs in design, technology, sales, customer services and quality control in the past 6 years. We are a group with strong integration who work toward the same goal: To provide our customer with the best services by not only the strong technology support but also integrity and friendship.    
Chinadrip Irrigation Equipment Co., Ltd.
  • Address : #101.Siming Indstrl Garden, Tongan Indstrl Dist, Xiamen, China

  • Leon : +86-592-7396909

    Rita : +86-592-7396928

  • Leon : +86-15280269632

    Rita : +86-15980919613

  • Fax : +86-592-7119855

  • Email : sale9@chinadrip.com

  • Leon : live:chinadrip9

    Rita : chinadrip2

Drip irrigation

View :

  • two outlet bend arrow dripper with micro tube
    two branch bend arrow dripper with mini tube
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • four outlet straight arrow dripper with micro tube
    four branch straight arrow dripper with mini tube
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • four outlet bend arrow dripper with micro tube
    four branch bend arrow dripper with mini tube
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on. the� ns(���a�   Benefits: 1. Arrow dripper & PVC soft pipe, both made of high quality material. 2. Arrow Dripper is connected with Dn5/3mm soft PVC pipe and adapter,also can be connected with Multi-outlet assemblies to get several outlet in same time.
  • adjustable dripper with discharge from 0 to 70L/H
    Adjustable On-line Dripper, 1/4",0-70L/h@1bar
    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.
  • arrow dripper adaptor for distribution manifold
    Adaptor for Micro Tube 5mm
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • arrow dripper adaptor for one outlet distribution
    Two Branches for Micro Tube 5mm
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • arrow dripper distribution manifold with 2 outlet
    Two Branches for Micro Tube 5mm
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • arrow dripper distribution manifold with 4 outlets Dn5
    Four Branches for Micro Tube Dn5*5
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • arrow dripper distribution manifold with 4 outlets Dn6
    Four Branches for Micro Tube Dn6*5
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • arrow dripper distribution manifold from 7mm pipe to 5mm pipe
    Six Branches for Micro Tube 5mm
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • irrigation tubing
    PVC Soft Pipe Outside Diameter 5mm, Inside Diameter 3mm
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
<< 1 2 3

A total of 3 pages

Send Inquiry

Send Inquiry

Pls leave a message. We will reply you by email.