насчет нас
Оборудование для ирригации из Китая (Xiamen) Co., Ltd. , является одним из ведущих специалистов производитель ирригационной системы и поставщик в Китае. Обладая богатым опытом в производстве и контроле качества, мы поставляем широкий ассортимент ирригационных продуктов в более чем 60 стран мира. Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, Линия орошения капельной ленты системы, системы фильтров, системы удобрений, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены по передовым технологиям и качественным материалам, широко применяются в сельском орошении, ландшафте, семейном саду, теплице и спорте. Наша опытная команда Chinadrip в течение последних 6 лет обучает группу профессиональных сотрудников по дизайну, технологиям, продажам, обслуживанию клиентов и контролю качества. Мы - группа с сильной интеграцией, которая стремится к одной и той же цели: предоставить нашим клиентам лучшие услуги не только благодаря сильной технологической поддержке, но и целостности и дружбе.
Chinadrip Irrigation Equipment Co., Ltd.
  • Адрес : #101.Siming Indstrl Garden, Tongan Indstrl Dist, Xiamen, China

  • Leon : +86-592-7396909

    Rita : +86-592-7396928

  • Leon : +86-15280269632

    Rita : +86-15980919613

  • Факс : +86-592-7119855

  • Отправить по электронной почте : sale9@chinadrip.com

  • Leon : live:chinadrip9

    Rita : chinadrip2

вспомогательная оснастка для труб

Посмотреть :

  • pe запорный клапан концевой части трубы
    запорный клапан, 3/4 ", 0,18 бар fv0234
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • дешевый и легкий удар для онлайн-капельницы
    удар для он-лайн капельницы, dn4
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • удобный и простой пуансон для трубы pe
    простой удар dn3 sp0103
    Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива саженей, трубки и их установку и т. Д., Которые все прекрасно изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее. Как пользоваться: Чтобы использовать простой пуансон, держите полибум в одной руке. Удерживайте пуансон в свободной руке и используйте его, чтобы надавить на полибум. В то же время., Повернуть удар назад и вперед, создавая захват в поли насосно-компрессорных трубах. Чтобы использовать пуансон, сначала вставьте полипробирку в пуансон. Затем нажмите ручку вниз, чтобы пробить отверстие.
  • удобный и простой пуансон для трубы pe
    простой удар dn3 sp0103
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • удобный и простой пуансон для трубы pe
    простой удар dn8 sp0108
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • удобный и простой пуансон для трубы pe
    простой удар dn8 sp0108
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • заложить плоский шланг для отвода
    пробой для плоского шланга dn15 pf0215
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • манометрический адаптер для испытания под давлением
    возьмите адаптер давления 1/4 "tp0114
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • перфорированная ручка
    ручка dn3 sp250
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • манометрический адаптер для испытания под давлением
    стеллаж для калибра
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • заложить плоский шланг для отвода
    пробой для плоского шланга dn17 pf0217
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

Всего 1 страницы

Теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Send Inquiry

Send Inquiry

PLS оставить сообщение. мы ответим вам по электронной почте.

About Us
Chinadrip Irrigation Equipment (Xiamen) Co., Ltd., is one of the leading professional irrigation system manufacturer and supplier in China. With rich experience in both manufacturing and quality control, we supply wide range of irrigation products to over 60 countries worldwide. Our Products Line includes micro-sprinkler system, Drip Tape Irrigation Line system, filter system, fertilizer system, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation ,landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.   Our Experienced Team Chinadrip has been training a team of professional staffs in design, technology, sales, customer services and quality control in the past 6 years. We are a group with strong integration who work toward the same goal: To provide our customer with the best services by not only the strong technology support but also integrity and friendship.    
Chinadrip Irrigation Equipment Co., Ltd.
  • Address : #101.Siming Indstrl Garden, Tongan Indstrl Dist, Xiamen, China

  • Leon : +86-592-7396909

    Rita : +86-592-7396928

  • Leon : +86-15280269632

    Rita : +86-15980919613

  • Fax : +86-592-7119855

  • Email : sale9@chinadrip.com

  • Leon : live:chinadrip9

    Rita : chinadrip2

Accessory tooling for tubing

View :

  • pe tubing end part flush valve
    Flush Valve, 3/4", 0.18bar FV0234
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • cheap and easy punch for on line dripper
    Punch for On-line Dripper, Dn4
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • convenient and simple punch for PE pipe
    Simple Punch Dn3 SP0103
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.   How to use: To use the simple punch,hold the poly tubing in one hand. Hold the punch in the free hand and use it to apply pressure to the poly tubing. At the same time., rotate the punch back and forth creating a hold in the poly tubing.  To use the Handle punch ,first insert the poly tubing into the punch.Then press the handle down to punch a hole.
  • convenient and simple punch for PE pipe
    Simple Punch Dn3 SP0103
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • convenient and simple punch for PE pipe
    Simple Punch Dn8 SP0108
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • convenient and simple punch for PE pipe
    Simple Punch Dn8 SP0108
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
    Tags : punch
  • lay flat hose punch for offtake purpose
    Punch for Lay Flat Hose Dn15 PF0215
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • manometer adaptor for pressure test
    Take Pressure Adaptor 1/4" TP0114
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • pe tubing handle punch
    Handle Punch Dn3 SP250
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
    Tags : Handle Punch
  • manometer adaptor for pressure test
    Steack for Gauge
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • lay flat hose punch for offtake purpose
    Punch for Lay Flat Hose Dn17 PF0217
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

A total of 1 pages

Send Inquiry

Send Inquiry

Pls leave a message. We will reply you by email.