Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
Основные продукты
  • 16 мм капельных ленты стопорного кольцо отводящего
    стопорное кольцо отводящий для driptape dn17 * 12 to021712

    свет, удобный, низкая стоимость, простота использования стопорное кольцо фитинг для капельницы. изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 до 0,4 мм.

  • капельница с прямой стрелой 1,8 л / ч
    прямая стрелка с расходом 1,8 л / ч

    легкий, низкий разряд и экономичная стрелка капельница, пригодная для полива растения в горшках, изготовлена ​​из высококачественного сырья материал, защита от ультрафиолета и антивозрастность, могут использоваться в течение нескольких сезонов.

  • снять флакон капельницу для 1/4 трубы 16l / h
    разделить флакон капли, 1/4 ", зеленый цвет, 16l / h @ 1bar

    tad0116 разделить флаг капельницу самонарезающий колючий вход для легкой установки.

  • снимите капельницу флага для 1/4 трубы
    разделить флаг капельницу, 1/4 ", черный цвет, 4l / h @ 1bar

    tad0104 разделить флаг капельницу самонарезающий колючий вход для легкой установки.

  • разделить капюшон 2 л / ч
    разделить капельницу с компенсацией давления 2 л / ч

    давление компенсирующая капельница, изготовленная из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и против старения, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичным разрядом. легко установка и подключение, пригодные для орошения в саду, теплицах, питомник и т. д.

  • разделить струйную кастрюлю 4л / ч
    турбулентный поток поточной воды 2/4/8/16 л / ч

    преимущество: 1.turbulent течет с лабиринтом проходов, чтобы избежать проблем с засорением. 2. Неоднородные выбросы в виде небольшого плавного индекса, хорошо подходящего для орошения в районе волнообразной местности. 3. Индустрия, ведущая cv perforamnce, поток каждой капельницы в основном такой же. 4.dripper можно открыть для облегчения очистки и использования в течение длительного времени. 5. Производится с хорошим качеством сырья из пластика с антикоррозийным, анти-ультрафиолетовым и антивозрастным.

  • pc капельница 4l / h
    фарфор без слива давление-компенсация (шт) он-лайн кнопка капельница 4 л / ч

    преимущество турбулентный поток с лабиринтом проходов и самопроверка, чтобы избежать проблем с засорением. равномерные разряды с высокой КПД, что хорошо при орошении в районе волнообразной местности. ведущая отрасль cv perforamnce, поток каждой капельницы в основном такой же. изготовленные из хорошего качества сырья из пластика с антикоррозийным, анти-ультрафиолетовым и антивозрастным действием. Модели без слива могут уменьшить утечку ковша в неровных рельефах и накладных капельках.

  • Новый дизайн регулятор давления 1 bsp
    регулятор давления 1 "bsp

    регуляторы давления контролируют и уменьшают давление, поступающее в систему, до рекомендуемого рабочего давления капельной или микропривинчивающей системы. давление может быть прочитано только тогда, когда вода выгружается из системы. легкои удобный регулятор давления, изготовленный из высококачественного сырья, сударопрочный корпус, идеальный выбор для систем с низким объемом, связанных снаружные краны.

  • регулируемая капельница
    стоячий регулируемый распылитель с разным разрядом

    недорогая он-лайн капельница для капельной оросительной системы, идеально подходящая для орошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных из высококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокий турбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки и подключение.

  • мини-клапан для трубы ldpe
    maxi, dn20, ручка нового типа mv0120

    мини-шаровой кран для труб из нержавеющей стали, изготовлен из высокопрочного высококачественный необработанный пластмассовый материал, с зажимным или резьбовым соединителем, прост в использовании, подключается и отсоединение, это важные детали для сети оросительных труб.

  • кольцевая муфта с капельной лентой
    Китай самый продаваемый дешевый кольцевой соединитель для капельной ленты 5/8 "

    свет, удобный, низкая стоимость, простота использования стопорное кольцо фитинг для капельницы. изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 до 0,4 мм.

  • водоотталкивающая лента из отвода трубы
    пусковой соединитель для капельной ленты 5/8 "с маленькой гайкой

    Недорогой, экономичный, простой в использовании контргайка для Капельная лента. Изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, Может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 мм до 0,6 мм.

  • туман для 1/4 мини-трубки
    распылитель тумана тумана 1/4 "красная сопла mt0108t

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • флип капельница для 1/4 трубы 2 gph
    капельное орошение 2 gph флаг раздельный флаг эмиттер

    tad0108 разделить флаг капельницу самонарезающий колючий вход для легкой установки.

  • небольшой воздушный клапан для оросительной системы
    воздушный клапан 1/2 "bsp thread av0112b

    воздух клапан применяется для оросительной системы или сетей водоснабжения. Это эвакуирует воздух во время наполнения трубопровода и обеспечивает подачу большого объема воздуха в в случае слива сети, он играет важную роль в обеспечении безопасности сетей.

  • Соединительная муфта капельной ленты
    капельное орошение 5/8 "капельная муфта с зеленой гайкой lc0117

    Недорогой, экономичный, простой в использовании контргайка для Капельная лента. Изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, Может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 мм до 0,6 мм.

  • регулируемая капельница
    регулируемая многопоточная капельница с разным разрядом

    недорогая он-лайн капельница для капельной оросительной системы, идеально подходящая для орошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных из высококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокий турбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки и подключение.

  • регулируемая капельница
    регулируемый микрокапельный оросительный полив для защиты от забивания

    бюджетный онлайн капельница для системы капельного орошения, идеально подходит дляорошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных извысококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокийтурбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки иподключение.

  • дешевый и высококачественный средний экранный фильтр для орошения
    t тип средний пластиковый фильтр с наружной резьбой 2 "npt t1763s120n

    микро пластиковый фильтр, изготовленный из прочного пластикового сырья, стойкость к высоким давление, с элементом экрана и диска, идеальное фильтрующее оборудование для орошения и использование в промышленности.

  • удобный и легкий инжектор Вентури для ирригационной системы
    инжектор для удобрений в Вентури 3/4 "vi0134h

    инжектор для удобрения Вентури, вода, приводимая в действие давлением основной линии орошения. отличная химическая стойкость к большинству химических веществ, высокоэффективное и компактное устройство для впрыска под давлением, экономичный и недорогой вариант. npt thread и bsp thread доступны.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
main products
  • 16mm drip tape lock ring offtake
    Lock Ring Offtake for Driptape Dn17*12 TO021715

    Light, convenient, low value, easy-use lock ring fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.4mm.

  • straight arrow dripper 1.8l/h
    Straight arrow dripper with flow rate 1.8l/H

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • take apart Flag dripper for 1/4 tubing 16L/H
    Take Apart Flag Dripper, 1/4", Green Color, 16L/h@ 1bar

    TAD0116 Take Apart Flag Dripper  Self tapping barbed inlet for easy installation.

  • take apart Flag dripper for 1/4 tubing
    Take Apart Flag Dripper, 1/4", Black Color, 4L/h@ 1bar

    TAD0104 Take Apart Flag Dripper  Self tapping barbed inlet for easy installation.

  • take apart PC dripper 2L/h
    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 2L/H

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 4L/h
    Turbulent Flowing On-line Dripper 2/4/8/16 L/h

    Advantage: 1.Turbulent flowing with the labyrinth of passageways avoid clogging problems. 2.Uniform discharges as the small flowing index , which is good at irrigation for the area of undulating terrain. 3.Industry leading CV perforamnce, the flowing of each dripper is same mostly. 4.Dripper can be opened to facilitate cleaning and use for long time . 5.Produced by Good Quality of Raw plastic material with Anti-corrosion, Anti-UV and Anti-aging.

  • PC dripper 4L/h
    China No-drain Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 4L/h

    Advantage Turbulent flowing  with the labyrinth of passageways and self-flush to avoid clogging problems. Uniform discharges as high efficience of PC  , which is good at irrigation for the area of undulating terrain. Industry leading CV perforamnce,  the flowing of each dripper is same mostly. Produced by Good Quality of Raw plastic material with Anti-corrosion, Anti-UV and Anti-aging. No-Drain models can reduce the leakage of dipper  in uneven terrain and overhead drip applications.

  • New Design China drip Pressure Regulator 1 BSP
    China drip Pressure Regulator 1" BSP

    Pressure regulators control and reduce the pressure entering a system to the recommended operating pressure of the drip or micro sprinkler system. Pressure can be read only when water is discharged from the system. Easy and convenient pressure regulator, made from high quality raw materials, with impact resistant body, ideal choice for low volume systems connected with outdoor faucets. 

  • adjustable dripper
    Standing Adjustable Sprayer with different discharge

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • mini valve for LDPE pipe
    Maxi Valve, Dn20, New Type Handle MV0120

    Mini ball valve for LDPE tubing, made from high quality raw plastic material, with barb or thread connector, easy to use, connect and disconnect, it is important parts for irrigation pipe network.   

  • drip tape lock ring coupling
    China Best selling cheap Ring Connector for Drip tape 5/8"

    Light, convenient, low value, easy-use lock ring fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.4mm.

  • drip tape lock type offtake from PE pipe
    Start Connector for Drip Tape 5/8" with small nut

    Cheap, economical, easy-use lock nut fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.6mm.

  • mist for 1/4 mini tube
    Fogger Mist sprayer 1/4" Thread Red Nozzle MT0108T

    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.

  • flag dripper for 1/4 tubing 2 GPH
    Drip Irrigation 2 GPH Flag Take-Apart Flag Emitter

    TAD0108 Take Apart Flag Dripper  Self tapping barbed inlet for easy installation.

  • small air valve for irrigation system
    Air vent Valve 1/2" BSP Thread AV0112B

    Air valve is applied for irrigation system or networks of water supply. It evacuates air during pipeline filling and enables large volume air intake in the event of network draining, it plays important role in networks system security.

  • drip tape lock nut coupling
    Drip Irrigation 5/8" Drip Tape Coupling with Green Nut LC0117

    Cheap, economical, easy-use lock nut fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.6mm.

  • adjustable dripper
    Adjustable Multi-Stream Dripper with different discharge

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • adjustable dripper
    Adjustable Micro Drip Irrigation Watering Anti-clogging Emitter Drippers

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • cheap and high quality medium screen filter for irrigation
    T Type Medium Plastic Screen Filter with Male Thread 2" NPT T1763S120N

    Micro plastic filter, made from strong plastic raw materials, resistance for high pressure, with screen and disc element, ideal filter equipment for irrigation and industry use.  

  • convenient and easy venturi injector for irrigation system
    Venturi Fertilizer Injector 3/4" VI0134H

    A venturi fertilizer injector, water driven by the pressure of the main irrigation pipe line. Excellent chemical resistance to most of the chemicals, highly efficient and compact differential pressure injection device, Economical and low cost option. NPT thread and BSP thread are both available.