Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
Основные продукты
  • маленькая капля с четырьмя выходными ароматизаторами зеленый цвет
    Китай самый продаваемый четырехсторонний туманный распылитель зеленый

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, скота, нетто дом и для орошения за укореняющимися столами. начинают работать при низком давлении состояние, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и замене. многоотраслевой выбор диапазона распыления с разным размером сопла.

  • воздушный клапан для верхней части ирригационной системы
    непрерывный воздушный выпускной клапан 1 "для орошения bsp или npt

    воздушный выпускной клапан применяется для оросительной системы или сетей водоснабжения. он эвакуирует воздух во время наполнения трубопровода и обеспечивает подачу большого объема воздуха в случае слива сети, он играет важную роль в обеспечении безопасности сетей. воздушный выпускной клапан позволит воздуху выходить из трубопровода, тем самым предотвращая водяной удар или засорение. воздушный выпускной клапан также позволит воздуху проникать в линии, так как вода выгружает линии при выключении. это предотвращает всасывание вакуума в грязной воде.

  • Соединительная муфта капельной ленты
    прочный длинный гаечный закручивающий разъем для ленты 5/8 "капельная лента lc0117

    Недорогой, экономичный, простой в использовании контргайка для Капельная лента. Изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, Может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 мм до 0,6 мм.

  • разделить струйную кастрюлю 4л / ч
    открытая компенсация давления (шт.) кнопка-качалка кнопки 4л / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • удобный и легкий инжектор Вентури для ирригационной системы
    инжектор для орошения Вентури

    инжектор для удобрения Вентури, вода, приводимая в действие давлением основной линии орошения. отличная химическая стойкость к большинству химических веществ, высокоэффективное и компактное устройство для впрыска под давлением, экономичный и недорогой вариант. npt thread и bsp thread доступны.

  • капельная лента с обтекателем
    капельная ленточная оросительная линия 5/8 ", 16 мил, 16" межсетевой шланг длиной 1000 м на катушку

    карандаш для чинадрипа с плоскими излучателями внутри, диаметр 16 мм, толщина от 0,2 мм до 0,6 мм, расстояние от 10 см до 90 см, с расходом 1,4 л / ч, 2,0 л / ч и 3,0 л / ч, м ade высококачественным материалом и передовыми технологиями, лучше для антикоррозионных и антивозрастных, превосходный cv и превосходное единообразие. сновый тип лабиринтных проходов, отличная устойчивость к забиванию. отличноуменьшая давление, дольше длины прокладки. экструдированныйс эмиттером внутри, легкий вес и упакованный рулоном, хорошо для транспортировки. T он излучается, чтобы противостоять закупорке большим размером потока, имеющим наибольшее поперечное сечение в промышленности по всему миру.

  • регулируемые капоты для eimtter
    chinadrip регулируемые микро-оросительные капельницы спринклеры излучатель капельная система

    недорогая он-лайн капельница для капельной оросительной системы, идеально подходящая для орошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных из высококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокий турбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки и подключение.

  • пластиковый автоматический самоочищающийся фильтр
    автоматический самоочищающийся дисковый фильтр для орошения 2 "bsp afd02s120bbb

    надежный, эффективный, автоматический самоочищающийся диск фильтр, изготовленный из высококачественных сырых пластмасс, защита от ультрафиолета, мультивыбор с разным размером соединения, основная часть системы орошения головы, защита от капельного орошения, микроорошение и т. д.

  • мини-экран пластиковый фильтр для воды bsp thread
    микропластиковый фильтр с наружной резьбой 3/4 "bsp 1725s120mbt

    микро пластиковый фильтр, изготовленный из прочного пластикового сырья, стойкость к высоким давление, с элементом экрана и диска, идеальное фильтрующее оборудование для орошения и использование в промышленности.

  • удобный и легкий инжектор Вентури для ирригационной системы
    инжектор для удобрения Вентури 1/2 "vi0112h

    форсунка флюидизатора Вентури, вода, приводимая в действие давлением основной линии орошения. отличная химическая стойкость к большинству химических веществ, высокоэффективное и компактное устройство для впрыска под давлением, экономичный и недорогой вариант. npt thread и bsp thread доступны.

  • двойной сливной клапан для микропринклера
    мини-дренажный клапан двойной разъем dn7 4100

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструйная, изготовленная из высококачественного полипропилена, УФ-защиты и химического сопротивление. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. легко установить или заменить.

  • сверхприводной спринклеры для ирриста и сценима
    супер распылитель синий сопло 1/2 "наружная резьба sp3302

    высокопрочный, сверхпрочный пластиковый материал, устойчивость к коррозионному удобрению и ультрафиолетовому излучению, низкий угол, низкий объем, шарик, супер опрыскиватель - идеальный выбор для орошения сада, виноградники и банановые плантации.

  • популярный и экономичный пластиковый спринклер
    пластмассовый спринклеры с фланцем 1/2 "наружная резьба rs5022

    пластиковый спринклер, выполненный из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и омолаживания, высокая однородность распределения может до 10-17 м, цветное сопло для удобного выбора диапазона распыления, подходящего для орошения овощей, цветов и яслей.

  • короткое расстояние распыления микропринклера с разным размером сопла
    микропринклерный висячий тип dn7

    микро-спринклеры для микрочипов и микроструйной резки, изготовлены из высококачественного сырья, защита от ультрафиолета, с разным размером сопла и диапазон опрыскивания, являются хорошим выбором для орошения в теплицах, фруктовых садах, овощей и садов.

  • небольшой воздушный клапан для оросительной системы
    воздушный и вакуумный предохранительный клапан 1/2 "bsp thread av0112b

    воздушный выпускной клапан применяется для оросительной системы или сетей водоснабжения. он эвакуирует воздух во время наполнения трубопровода и обеспечивает подачу большого объема воздуха в случае слива сети, он играет важную роль в обеспечении безопасности сетей. воздушный выпускной клапан позволит воздуху выходить из трубопровода, тем самым предотвращая водяной удар или засорение. воздушный выпускной клапан также позволит воздуху проникать в линии, так как вода выгружает линии при выключении. это предотвращает всасывание вакуума в грязной воде.

  • капельная лента с обтекателем
    капельная лента со встроенным диаметром эмиттера 16 мм 0,20 мм толщиной 20 см

    карандаш для чинадрипа с плоскими излучателями внутри, диаметр 16 мм, толщина от 0,2 мм до 0,6 мм, расстояние от 10 см до 90 см, с расходом 1,4 л / ч, 2,0 л / ч и 3,0 л / ч, м ade высококачественным материалом и передовыми технологиями, лучше для антикоррозионных и антивозрастных, превосходный cv и превосходное единообразие. сновый тип лабиринтных проходов, отличная устойчивость к забиванию. отличноуменьшая давление, дольше длины прокладки. экструдированныйс эмиттером внутри, легкий вес и упакованный рулоном, хорошо для транспортировки. T он излучается, чтобы противостоять закупорке большим размером потока, имеющим наибольшее поперечное сечение в промышленности по всему миру.

  • отвод из трубы ldpe 12 мм
    отвод для трубы pe dn12 op0112

    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • pe запорный клапан концевой части трубы
    запорный клапан, 3/4 ", 0,18 бар fv0234

    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • мультиклапан для капельной ленты и труб
    мультиклапан для капельной ленты и трубы dn16 * 17 mv021617

    просто, простой, малозначный шаровой кран для тонкостенной капельной ленты. изготовлены из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и антистарения. Хороший выбор для капельницы.

  • отводная пленка из трубы из пвх
    ленточный отвод для капельной ленты, dn17 * 6 to011706

    недорогой, экономичный, удобный контргайка для капельницы. изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 мм до 0,6 мм.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
main products
  • small droplet four outlet aromizer green color
    China Best Selling Four Way Fogger Atomizer Green

    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.

  • air valve for top part of irrigation system
    Agriculture Continuous Acting Air Release Valve 1" for irrigation BSP or NPT

    Air Release Valve is applied for irrigation system or networks of water supply. It evacuates air during pipeline filling and enables large volume air intake in the event of network draining, it plays important role in networks system security. Air Release Valve will allow air to escape the pipeline, thus preventing water hammer or blockage. Air Release Valve will also allow air to enter the lines as water evacuates the lines at shutdown. This prevents vacuum suction of dirty water from occurring.

  • drip tape lock nut coupling
    Strong Long nut twist lock connector for tape 5/8" Drip Tape LC0117

    Cheap, economical, easy-use lock nut fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.6mm.

  • take apart PC dripper 4L/h
    Openable pressure compensating (PC) on-line button dripper 4L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • convenient and easy venturi injector for irrigation system
    Irrigation Venturi Fertilizer Mixer Injectors Garden Water Tube

    A venturi fertilizer injector, water driven by the pressure of the main irrigation pipe line. Excellent chemical resistance to most of the chemicals, highly efficient and compact differential pressure injection device, Economical and low cost option. NPT thread and BSP thread are both available. 

  • drip tape with ingegral emitter
    Drip Tape Irrigation Line 5/8", 16 Mil, 16" spacing garden hose 1000m per coil

    Chinadrip drip tape with flat emitters inside, 16mm diameter, thickness from 0.2mm to 0.6mm, spacing from 10cm to 90cm, with flow rate 1.4L/H, 2.0L/H and 3.0L/H, made by high quality material and advanced technology, better for anti-corrosion and anti-aging, superior CV and excellent uniformity. With new type of labyrinth passages ,excellent clogging resistance. Excellent pressure-reducing, longer for laying length. Extruded with Emitter inside,,light weight and packed by roll,good for transportation. The emitter is engineered to resist plugging with large flow path size having the largest cross section in the industry worldwide.  

  • adjustable eimtter drippers
    Chinadrip Adjustable Micro Self Irrigation Drippers Sprinklers Emitter Drip System

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • Plastic Automatic disc self-cleaning filter
    Automatic Self-Cleaning Disc Filter for irrigation 2" BSP AFD02S120BBB

    Reliable, effective, automatic self-cleaning disc filter, made from high quality raw plastic materials, UV protection, multi-choice with different size connection, main part for irrigation head system, protection for drip irrigation, micro irrigation and so on.  

  • mini screen plastic water filter bsp thread
    Micro Plastic Filter with both Male Thread 3/4" BSP 1725S120MBT

    Micro plastic filter, made from strong plastic raw materials, resistance for high pressure, with screen and disc element, ideal filter equipment for irrigation and industry use.  

  • convenient and easy venturi injector for irrigation system
    Venturi Fertilizer Injector 1/2" VI0112H

    A venturi  frtilizer injector, water driven by the pressure of the main irrigation pipe line. Excellent chemical resistance to most of the chemicals, highly efficient and compact differential pressure injection device, Economical and low cost option. NPT thread and BSP thread are both available. 

  • double socket anti-drainage valve for micro sprinkler
    Mini Anti-drainage Valve Double Socket Dn7 4100

    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  

  • extra-range ball-driven sprinkler for Irristand ssytem
    Super Sprayer Blue Nozzle 1/2" Male Thread SP3302

    High-impact, heavy-duty plastic material, resistance to t corrosion fertilizer and UV radiation, low angle, low volume, ball driver, Super Sprayer is an ideal choice for irrigation of orchard, vineyard and banana plantation.  

  • popular and economical plastic sprinkler
    Plastic Impact Sprinkler 1/2" Male Thread RS5022

    Plastic impact sprinkler, made from high quality raw materials, UV protection and anti-aging, high distribution uniformity can be up to 10-17m, colored code nozzle for easy selection of spraying range, suitable for irrigation of vegetable, flower and nursery crop. 

  • short spraying distance micro sprinkler with different nozzle size
    Micro sprinkler Hanged Down Type Dn7

    Chinadrip micro sprinkler and micro jet, made from high quality raw material, UV protection, with different nozzle size and spraying range, are good choice for irrigation in greenhouse, orchard, vegetable and gardens. 

  • small air valve for irrigation system
    Air and Vacuum Relief Valve 1/2" BSP Thread AV0112B

    Air Release Valve is applied for irrigation system or networks of water supply. It evacuates air during pipeline filling and enables large volume air intake in the event of network draining, it plays important role in networks system security. Air Release Valve will allow air to escape the pipeline, thus preventing water hammer or blockage. Air Release Valve will also allow air to enter the lines as water evacuates the lines at shutdown. This prevents vacuum suction of dirty water from occurring.

  • drip tape with ingegral emitter
    Drip Tape with Integral Emitter Diameter 16mm 0.20mm thickness 20cm spacing

    Chinadrip drip tape with flat emitters inside, 16mm diameter, thickness from 0.2mm to 0.6mm, spacing from 10cm to 90cm, with flow rate 1.4L/H, 2.0L/H and 3.0L/H, made by high quality material and advanced technology, better for anti-corrosion and anti-aging, superior CV and excellent uniformity. With new type of labyrinth passages ,excellent clogging resistance. Excellent pressure-reducing, longer for laying length. Extruded with Emitter inside,,light weight and packed by roll,good for transportation. The emitter is engineered to resist plugging with large flow path size having the largest cross section in the industry worldwide.  

  • offtake from LDPE pipe  12mm
    Offtake for PE Pipe Dn12 OP0112

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • pe tubing end part flush valve
    Flush Valve, 3/4", 0.18bar FV0234

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • multi valve for drip tape & pe tubing
    Multi Valve for Drip Tape and Pipe Dn16*17 MV021617

    Simple, easy-use, low value ball valve for thin-walled drip tape. Made from high quality raw material, UV protection and anti-aging. Good choice for drip tape. 

  • Drip tape offtake from PVC pipe
    Tape Offtake for drip tape, Dn17*6 TO011706

    Cheap, economical, easy-use lock nut fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be  used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.6mm.