Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
Основные продукты
  • дешевый и высококачественный фильтр с большим экраном для орошения
    t большой пластиковый фильтр с наружной резьбой 2 "bsp fs02120b

    прочный большой пластиковый фильтр, важная часть для системы оросительной головки, изготовленная из высоких качественный прочный пластик, с экраном и диском для выбора, для широкого спектра фильтрация.

  • мини-пластиковый фильтр
    микропластиковый фильтр с наружной резьбой 3/4 "шланга 1725s120mht

    микропластиковый фильтр, изготовленный из прочного пластикового сырья, стойкость к высоким давлениям, с экраном и дисковым элементом, идеальное фильтрующее оборудование для орошения и использования в промышленности.

  • постоянная поддержка микропоглотителя без спринклера
    подставка для микроприварочной установки, длина 50 см, смс0150

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • удобный и легкий инжектор Вентури для ирригационной системы
    инжектор для удобрения Вентури 1 "vi0110h

    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • микроразъемный двухконтактный разъем dn7
    двойной разъем dn7 5140

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • барьер и разъем для слива
    мини-дренажный клапан barb * разъем dn7 4101

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • гнездовой адаптер для спринклера с наружной резьбой 1/2
    поддержка с внутренней резьбой для irristand dn12 * 1/2 "

    высокопрочный, сверхпрочный пластиковый материал, устойчивость к коррозионному удобрению и ультрафиолетовому излучению, низкий угол, низкий объем, шариковый водитель, супер-распылитель - идеальный выбор для орошения сада, виноградника и банановой плантации.

  • трехсторонний распылитель зеленый цвет
    три выхода fogger зеленый mj1301at

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • маленькая капля с четырьмя выходными ароматизаторами зеленый цвет
    четыре выхода fogger зеленый mj1301a

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, скота, нетто дом и для орошения за укореняющимися столами. начинают работать при низком давлении состояние, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и замене. многоотраслевой выбор диапазона распыления с разным размером сопла.

  • дистанционное распыление
    микроструй dn7

    мини-спринклеры chinadrip и микроструйные установки, изготовленные из высококачественного сырья, защита от ультрафиолета, с различными размерами форсунок и распылением, являются хорошим выбором для орошения в теплицах, фруктовых садах, овощах и садах.

  • микро-спринклерный микротип для защиты от насекомых
    антипринцевый микропринкер dn7

    мини-спринклеры chinadrip и микроструйные установки, изготовленные из высококачественного сырья, защита от ультрафиолета, с различными размерами форсунок и распылением, являются хорошим выбором для орошения в теплицах, фруктовых садах, овощах и садах.

  • короткое расстояние распыления микропринклера с разным размером сопла, стоячий тип
    микропринклерный стоячий тип dn7

    микро-спринклеры для микрочипов и микроструйной резки, изготовлены из высококачественного сырья, защита от ультрафиолета, с разным размером сопла и диапазон опрыскивания, являются хорошим выбором для орошения в теплицах, фруктовых садах, овощей и садов.

  • воздушный клапан для верхней части ирригационной системы
    воздушный и вакуумный предохранительный клапан 3/4 "npt thread av0134n

    воздушный клапан применяется для оросительной системы или сетей водоснабжения. он эвакуирует воздух во время наполнения трубопровода и обеспечивает подачу большого объема воздуха в случае слива сети, он играет важную роль в обеспечении безопасности сетей.

  • капельная лента с обтекателем
    капельная лента со встроенным диаметром эмиттера 16 мм 0,40 мм толщиной 20 см

    карандаш для чинадрипа с плоскими излучателями внутри, диаметр 16 мм, толщина от 0,2 мм до 0,6 мм, расстояние от 10 см до 90 см, с расходом 1,4 л / ч, 2,0 л / ч и 3,0 л / ч, м ade высококачественным материалом и передовыми технологиями, лучше для антикоррозионных и антивозрастных, превосходный cv и превосходное единообразие. с новым типом лабиринтных проходов, отличным сопротивлением засорения. отличное снижение давления, более длинное для длины прокладки. экструдированный с эмиттером внутри, легкий вес и упакованный рулоном, хорошо подходит для транспортировки. T он излучается, чтобы противостоять закупорке большим размером потока, имеющим наибольшее поперечное сечение в промышленности по всему миру.

  • отвод из трубы ldpe 20 мм
    отвод для трубы pe dn20 op0120

    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • удобный и простой пуансон для трубы pe
    простой удар dn3 sp0103

    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • мини-клапан для капельной ленты с бардом и контргайкой
    барж-замок для ленты, dn16 * 17 bv011617

    Простой, простой в использовании шаровой клапан низкого значения для тонкостенной капельной ленты. Изготовлены из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и антистарения. Хороший выбор для капельницы.

  • водоотталкивающая лента из отвода трубы
    блокировочный отвод для капельной ленты, dn17 lo0117

    Недорогой, экономичный, простой в использовании контргайка для Капельная лента. Изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, Может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 мм до 0,6 мм.

  • кольцевая муфта с капельной лентой
    стопорное кольцо муфты для driptape dn17 lc0217

    свет, удобный, низкая стоимость, простота использования стопорное кольцо фитинг для капельницы. изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 до 0,4 мм.

  • разделить струйную капельку 8л / ч
    разделить капельницу с компенсацией давления 8 л / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
main products
  • cheap and high quality large screen filter for irrigation
    T Type Large Plastic Screen Filter with Male Thread 2" BSP FS02120B

    Durable large plastic filter, important part for irrigation head system, made from high quality strong plastic, with screen and disc type for choice, for wide range of filtration application.

  • mini plastic screen water filter hose thread
    Micro Plastic Filter with both Male Thread 3/4" Hose 1725S120MHT

    Micro plastic filter, made from strong plastic raw materials, resistance for high pressure, with screen and disc element, ideal filter equipment for irrigation and industry use.  

  • micro sprinkler standing support without sprinkler
    Micro Sprinkler Support Stand Set 50cm Length SMS0150

    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  

  • convenient and easy venturi injector for irrigation system
    Venturi Fertilizer Injector 1" VI0110H

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • micro sprinkler double socket connector Dn7
    Double Socket Connector Dn7 5140

    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  

  • bard and socket anti-drainage valve
    Mini Anti-drainage Valve Barb*Socket Dn7 4101

    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  

  • Female adaptor support for sprinkler with male thread 1/2
    Support with Female Thread for Irristand Dn12*1/2"

    High-impact, heavy-duty plastic material, resistance to t corrosion fertilizer and UV radiation, low angle, low volume, ball driver, Super Sprayer is an ideal choice for irrigation of orchard, vineyard and banana plantation.  

  • three way atomizer green color
    Three Outlet Fogger Green MJ1301AT

    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.

  • small droplet four outlet aromizer green color
    Four Outlet Fogger Green MJ1301A

    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.

  • short spraying distance microjet
    Micro Jet Dn7

    Chinadrip micro sprinkler and micro jet, made from high quality raw material, UV protection, with different nozzle size and spraying range, are good choice for irrigation in greenhouse, orchard, vegetable and gardens. 

  • anti-insect short range micro sprinkler
    Anti Insect Micro sprinkler Dn7

    Chinadrip micro sprinkler and micro jet, made from high quality raw material, UV protection, with different nozzle size and spraying range, are good choice for irrigation in greenhouse, orchard, vegetable and gardens. 

  • short spraying distance micro sprinkler with different nozzle size, standing type
    Micro sprinkler Standing Type Dn7

    Chinadrip micro sprinkler and micro jet, made from high quality raw material, UV protection, with different nozzle size and spraying range, are good choice for irrigation in greenhouse, orchard, vegetable and gardens. 

  • air valve for top part of irrigation system
    Air and Vacuum Relief Valve 3/4" NPT Thread AV0134N

    Air valve is applied for irrigation system or networks of water supply. It evacuates air during pipeline filling and enables large volume air intake in the event of network draining, it plays important role in networks system security.

  • drip tape with ingegral emitter
    Drip Tape with Integral Emitter Diameter 16mm 0.40mm thickness 20cm spacing

    Chinadrip drip tape with flat emitters inside, 16mm diameter, thickness from 0.2mm to 0.6mm, spacing from 10cm to 90cm, with flow rate 1.4L/H, 2.0L/H and 3.0L/H, made by high quality material and advanced technology, better for anti-corrosion and anti-aging, superior CV and excellent uniformity. With new type of labyrinth passages ,excellent clogging resistance. Excellent pressure-reducing, longer for laying length. Extruded with Emitter inside,,light weight and packed by roll,good for transportation. The emitter is engineered to resist plugging with large flow path size having the largest cross section in the industry worldwide.

  • offtake from LDPE pipe  20mm
    Offtake for PE Pipe Dn20 OP0120

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • convenient and simple punch for PE pipe
    Simple Punch Dn3 SP0103

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • mini valve for drip tape with bard and lock nut connector
    Barb-Lock Vale for Tape, Dn16*17 BV011617

    Simple, easy-use, low value ball valve for thin-walled drip tape. Made from high quality raw material, UV protection and anti-aging. Good choice for drip tape.

  • drip tape lock type offtake from PE pipe
    Lock Type Offtake for Drip Tape, Dn17 LO0117

    Cheap, economical, easy-use lock nut fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.6mm.

  • drip tape lock ring coupling
    Lock Ring Coupling for Driptape Dn17 LC0217

    Light, convenient, low value, easy-use lock ring fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.4mm.

  • take apart PC dripper 8L/h
    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 8L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.