Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
Основные продукты
  • регулируемые капоты для eimtter
    chinadrip регулирует вортексирующий слой со злостью 0-80l / h

    as0170h. регулируемая капельница со спикером регулируемый поток и диапазон для различного назначения: полив орошения, капельное орошение или закрытие. различной формы для различных растений: радиального типа и центробежного типа.

  • регулируемые капоты для eimtter
    регулируемый вихревой распылитель chinadrip 0-80 л / ч

    aod0170b регулируемая он-лайн капельница регулируемый поток и диапазон для различного назначения: полив орошения, капельное орошение или закрытие. различной формы для различных растений: радиального типа и центробежного типа.

  • pc капельница 8l / h
    без дренажного давления - компрессионный (pc) он-лайн кнопка капельницы 8l / h

    преимущество турбулентный поток с лабиринтом проходов и самопроверка, чтобы избежать проблем с засорением. равномерные выбросы, как высокая эффективность ПК, что хорошо при орошении в районе волнообразной местности. ведущая в отрасли производительность cv, поток каждой капельницы в основном такой же. изготовленные из хорошего качества сырья из пластика с антикоррозийным, анти-ультрафиолетовым и антивозрастным действием. Модели без слива могут уменьшить утечку ковша в неровных рельефах и накладных капельках.

  • pc капельница 8l / h
    качалка 8л / ч с подачей давления (pc) для струйной печати chinadrip

    преимущество турбулентный поток с лабиринтом проходов и самопроверка, чтобы избежать проблем с засорением. равномерные выбросы, как высокая эффективность ПК, что хорошо при орошении в районе волнообразной местности. ведущая в отрасли производительность cv, поток каждой капельницы в основном такой же. изготовленные из хорошего качества сырья из пластика с антикоррозийным, анти-ультрафиолетовым и антивозрастным действием. Модели без слива могут уменьшить утечку ковша в неровных рельефах и накладных капельках.

  • pc капельница 4l / h
    фарфоровая компрессирующая давление (pc) поточная кнопка 4л / ч

    преимущество турбулентный поток с лабиринтом проходов и самопроверка, чтобы избежать проблем с засорением. равномерные разряды с высокой КПД, что хорошо при орошении в районе волнообразной местности. ведущая отрасль cv perforamnce, поток каждой капельницы в основном такой же. изготовленные из хорошего качества сырья из пластика с антикоррозийным, анти-ультрафиолетовым и антивозрастным действием. Модели без слива могут уменьшить утечку ковша в неровных рельефах и накладных капельках.

  • две ветви длинной стреловидной капельницы
    две ветви длинной стреловидной капельницы, с мягкой трубкой из пвх 50 см

    легкий, низкий разряд и экономичная стрелка капельница, пригодная для полива растения в горшках, изготовлена ​​из высококачественного сырья материал, защита от ультрафиолета и антивозрастность, могут использоваться в течение нескольких сезонов.

  • длинный изгиб стрелка
    длинный изгиб стрелка, длина 15 см, 2 л / ч

    легкий, низкий разряд и экономичная стрелка капельница, пригодная для полива растения в горшках, изготовлена ​​из высококачественного сырья материал, защита от ультрафиолета и антивозрастность, могут использоваться в течение нескольких сезонов.

  • разделить струйную кастрюлю 4л / ч
    открытая компенсация давления (шт.) кнопка-качалка кнопки 4л / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • регулируемые капоты для eimtter
    chinadrip регулируемые микро-оросительные капельницы спринклеры излучатель капельная система

    недорогая он-лайн капельница для капельной оросительной системы, идеально подходящая для орошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных из высококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокий турбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки и подключение.

  • капельница с прямой стрелой 1,8 л / ч
    прямая стрелка с расходом 1,8 л / ч

    легкий, низкий разряд и экономичная стрелка капельница, пригодная для полива растения в горшках, изготовлена ​​из высококачественного сырья материал, защита от ультрафиолета и антивозрастность, могут использоваться в течение нескольких сезонов.

  • снять флакон капельницу для 1/4 трубы 16l / h
    разделить флакон капли, 1/4 ", зеленый цвет, 16l / h @ 1bar

    tad0116 разделить флаг капельницу самонарезающий колючий вход для легкой установки.

  • снимите капельницу флага для 1/4 трубы
    разделить флаг капельницу, 1/4 ", черный цвет, 4l / h @ 1bar

    tad0104 разделить флаг капельницу самонарезающий колючий вход для легкой установки.

  • разделить капюшон 2 л / ч
    разделить капельницу с компенсацией давления 2 л / ч

    давление компенсирующая капельница, изготовленная из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и против старения, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичным разрядом. легко установка и подключение, пригодные для орошения в саду, теплицах, питомник и т. д.

  • разделить струйную кастрюлю 4л / ч
    турбулентный поток поточной воды 2/4/8/16 л / ч

    преимущество: 1.turbulent течет с лабиринтом проходов, чтобы избежать проблем с засорением. 2. Неоднородные выбросы в виде небольшого плавного индекса, хорошо подходящего для орошения в районе волнообразной местности. 3. Индустрия, ведущая cv perforamnce, поток каждой капельницы в основном такой же. 4.dripper можно открыть для облегчения очистки и использования в течение длительного времени. 5. Производится с хорошим качеством сырья из пластика с антикоррозийным, анти-ультрафиолетовым и антивозрастным.

  • pc капельница 4l / h
    фарфор без слива давление-компенсация (шт) он-лайн кнопка капельница 4 л / ч

    преимущество турбулентный поток с лабиринтом проходов и самопроверка, чтобы избежать проблем с засорением. равномерные разряды с высокой КПД, что хорошо при орошении в районе волнообразной местности. ведущая отрасль cv perforamnce, поток каждой капельницы в основном такой же. изготовленные из хорошего качества сырья из пластика с антикоррозийным, анти-ультрафиолетовым и антивозрастным действием. Модели без слива могут уменьшить утечку ковша в неровных рельефах и накладных капельках.

  • регулируемая капельница
    стоячий регулируемый распылитель с разным разрядом

    недорогая он-лайн капельница для капельной оросительной системы, идеально подходящая для орошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных из высококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокий турбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки и подключение.

  • флип капельница для 1/4 трубы 2 gph
    капельное орошение 2 gph флаг раздельный флаг эмиттер

    tad0108 разделить флаг капельницу самонарезающий колючий вход для легкой установки.

  • регулируемая капельница
    регулируемая многопоточная капельница с разным разрядом

    недорогая он-лайн капельница для капельной оросительной системы, идеально подходящая для орошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных из высококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокий турбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки и подключение.

  • регулируемая капельница
    регулируемый микрокапельный оросительный полив для защиты от забивания

    бюджетный онлайн капельница для системы капельного орошения, идеально подходит дляорошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных извысококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокийтурбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки иподключение.

  • разделить флакон капельницу для 1/4 трубы 8l / h
    разделить флаг капельницу, 1/4 ", синий цвет, 8l / h @ 1bar

    недорогая он-лайн капельница для системы капельного орошения, идеально подходит для орошения садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., изготовленных из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и омолаживания, широкого и глубокого турбулентного прохода, -resistance. простота установки и подключения.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
main products
  • adjustable eimtter drippers
    Chinadrip Adjustble Vortexing Spayer with Spite 0-80L/H

    AS0170H . Adjustable dripper with spiker Adjustable flow and range for different purpose:Sprinkling irrigation, drip irrigation or shut down. Different spray form for different plants: radial type and centrifugal type. 

  • adjustable eimtter drippers
    Chinadrip Adjustable Vortexing Sprayer 0-80L/H

    AOD0170B Adjustable On-Line dripper Adjustable flow and range for different purpose:Sprinkling irrigation, drip irrigation or shut down. Different spray form for different plants: radial type and centrifugal type. 

  • PC dripper 8L/h
    No-drain Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 8L/h

    Advantage Turbulent flowing  with the labyrinth of passageways and self-flush to avoid clogging problems. Uniform discharges as high efficiency of PC  , which is good at irrigation for the area of undulating terrain. Industry leading CV performance,  the flowing of each dripper is same mostly. Produced by Good Quality of Raw plastic material with Anti-corrosion, Anti-UV and Anti-aging. No-Drain models can reduce the leakage of dipper  in uneven terrain and overhead drip applications.

  • PC dripper 8L/h
    Chinadrip Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 8L/h

    Advantage Turbulent flowing  with the labyrinth of passageways and self-flush to avoid clogging problems. Uniform discharges as high efficiency of PC  , which is good at irrigation for the area of undulating terrain. Industry leading CV performance,  the flowing of each dripper is same mostly. Produced by Good Quality of Raw plastic material with Anti-corrosion, Anti-UV and Anti-aging. No-Drain models can reduce the leakage of dipper  in uneven terrain and overhead drip applications.

  • PC dripper 4L/h
    China Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 4L/h

    Advantage Turbulent flowing  with the labyrinth of passageways and self-flush to avoid clogging problems. Uniform discharges as high efficience of PC  , which is good at irrigation for the area of undulating terrain. Industry leading CV perforamnce,  the flowing of each dripper is same mostly. Produced by Good Quality of Raw plastic material with Anti-corrosion, Anti-UV and Anti-aging. No-Drain models can reduce the leakage of dipper  in uneven terrain and overhead drip applications.

  • Two Branches Long Arrow Dripper
    Two Branches Long Arrow Dripper, with 50cm PVC soft pipe

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • Long Bend Arrow Dripper
    Long Bend Arrow Dripper, 15cm Length, 2L/h

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • take apart PC dripper 4L/h
    Openable pressure compensating (PC) on-line button dripper 4L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • adjustable eimtter drippers
    Chinadrip Adjustable Micro Self Irrigation Drippers Sprinklers Emitter Drip System

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • straight arrow dripper 1.8l/h
    Straight arrow dripper with flow rate 1.8l/H

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • take apart Flag dripper for 1/4 tubing 16L/H
    Take Apart Flag Dripper, 1/4", Green Color, 16L/h@ 1bar

    TAD0116 Take Apart Flag Dripper  Self tapping barbed inlet for easy installation.

  • take apart Flag dripper for 1/4 tubing
    Take Apart Flag Dripper, 1/4", Black Color, 4L/h@ 1bar

    TAD0104 Take Apart Flag Dripper  Self tapping barbed inlet for easy installation.

  • take apart PC dripper 2L/h
    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 2L/H

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 4L/h
    Turbulent Flowing On-line Dripper 2/4/8/16 L/h

    Advantage: 1.Turbulent flowing with the labyrinth of passageways avoid clogging problems. 2.Uniform discharges as the small flowing index , which is good at irrigation for the area of undulating terrain. 3.Industry leading CV perforamnce, the flowing of each dripper is same mostly. 4.Dripper can be opened to facilitate cleaning and use for long time . 5.Produced by Good Quality of Raw plastic material with Anti-corrosion, Anti-UV and Anti-aging.

  • PC dripper 4L/h
    China No-drain Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 4L/h

    Advantage Turbulent flowing  with the labyrinth of passageways and self-flush to avoid clogging problems. Uniform discharges as high efficience of PC  , which is good at irrigation for the area of undulating terrain. Industry leading CV perforamnce,  the flowing of each dripper is same mostly. Produced by Good Quality of Raw plastic material with Anti-corrosion, Anti-UV and Anti-aging. No-Drain models can reduce the leakage of dipper  in uneven terrain and overhead drip applications.

  • adjustable dripper
    Standing Adjustable Sprayer with different discharge

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • flag dripper for 1/4 tubing 2 GPH
    Drip Irrigation 2 GPH Flag Take-Apart Flag Emitter

    TAD0108 Take Apart Flag Dripper  Self tapping barbed inlet for easy installation.

  • adjustable dripper
    Adjustable Multi-Stream Dripper with different discharge

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • adjustable dripper
    Adjustable Micro Drip Irrigation Watering Anti-clogging Emitter Drippers

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • take apart flag dripper for 1/4 tubing 8L/H
    Take Apart Flag Dripper, 1/4", Blue Color, 8L/h@ 1bar

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.