Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
информация о продукте
Главная >>капельное орошение>>капельница с ПК>>открытая компенсация давления (шт.) кнопка-качалка кнопки 4л / ч
открытая компенсация давления (шт.) кнопка-качалка кнопки 4л / ч
take apart PC dripper 4L/h
  • цвет: BLACK
  • происхождение продукта : XIAMEN
  • оплата : T/T, L/C
  • порт доставки : XIAMEN
  • время выполнения заказа : 5 DAYS FOR QUANTIY 100000PCS
  • марка: chinadrip
  • предмет номер.: PCT0104
информация о продукте

Семейство капельницы ПК:

Приложения:

1. теплица и ясли

2.орошение деревьев в садах

выгоды:

1. ПК-капельница доставлять точное количество воды независимо от изменений давленияиз-за длинных рядов или изменения местности

2.отделите капюшон для бутылок со съемным колпачком для легкой очистки.

3.упростить дизайн системы и значительно снизить стоимость установки иподдержание.

4.простота установки, соедините их сdn6mm или вставить их непосредственно на шланг dn12-32 pe для различных требованийорошения.



связанные теги : капельная оросительная система компенсаторы давления излучатели с компенсацией давления

предыдущий:фарфоровая компрессирующая давление (pc) поточная кнопка 4л / ч

следующий:компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 8л / ч

предметinquiry now
сопутствующие товары
  • take apart PC dripper 2L/h

    разделить капельницу с компенсацией давления 2 л / ч давление компенсирующая капельница, изготовленная из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и против старения, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичным разрядом. легко установка и подключение, пригодные для орошения в саду, теплицах, питомник и т. д.

  • take apart PC dripper 4L/h

    разделить капельницу с компенсацией давления 4 л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • take apart PC dripper 8L/h

    разделить капельницу с компенсацией давления 8 л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 4L/h

    автоматическая очистка капельницы на 4 литра / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 12L/h

    Компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 12 л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 8L/h

    компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 8л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • PC dripper 4L/h

    фарфоровая компрессирующая давление (pc) поточная кнопка 4л / ч преимущество турбулентный поток с лабиринтом проходов и самопроверка, чтобы избежать проблем с засорением. равномерные разряды с высокой КПД, что хорошо при орошении в районе волнообразной местности. ведущая отрасль cv perforamnce, поток каждой капельницы в основном такой же. изготовленные из хорошего качества сырья из пластика с антикоррозийным, анти-ультрафиолетовым и антивозрастным действием. Модели без слива могут уменьшить утечку ковша в неровных рельефах и накладных капельках.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
product details
home >>Drip irrigation>>Dripper with pc>>Openable pressure compensating (PC) on-line button dripper 4L/h
Openable pressure compensating (PC) on-line button dripper 4L/h
take apart PC dripper 4L/h
  • color: BLACK
  • product origin : XIAMEN
  • payment : T/T, L/C
  • shipping port : XIAMEN
  • lead time : 5 DAYS FOR QUANTIY 100000PCS
  • brand: chinadrip
  • item no.: PCT0104
product details

PC Dripper Family:

 

Applications:

1. Greenhouse and Nursery

2. Tree irrigation in Orchards

 

Benefits:

1.PC Dripper deliver a precise amount of water regardless of changes in pressure due to long rows or change in terrain

2. Take Apart PC dripper with removable cap for easy cleaning.

3. Simplify the design of a system and greatly reduce the cost of installation and maintenance.

4. Easy installation,  connect them with Dn6mm hose or insert them onto Dn12-32 PE hose directly for various requirement of  irrigation.



related tags : Drip Irrigation System pressure compensation drippers Pressure Compensating Emitters

previous:China Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 4L/h

next:Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 8L/h

subjectinquiry now
related products
  • take apart PC dripper 2L/h

    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 2L/H Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 4L/h

    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 4L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 8L/h

    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 8L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 4L/h

    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 4L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 12L/h

    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 12L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 8L/h

    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 8L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • PC dripper 4L/h

    China Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 4L/h Advantage Turbulent flowing  with the labyrinth of passageways and self-flush to avoid clogging problems. Uniform discharges as high efficience of PC  , which is good at irrigation for the area of undulating terrain. Industry leading CV perforamnce,  the flowing of each dripper is same mostly. Produced by Good Quality of Raw plastic material with Anti-corrosion, Anti-UV and Anti-aging. No-Drain models can reduce the leakage of dipper  in uneven terrain and overhead drip applications.