Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
информация о продукте
Главная >>капельное орошение>>капельница с ПК>>турбулентный поток поточной воды 2/4/8/16 л / ч
турбулентный поток поточной воды 2/4/8/16 л / ч
take apart PC dripper 4L/h
  • цвет: BLACK
  • происхождение продукта : XIAMEN
  • оплата : T/T, L/C
  • порт доставки : XIAMEN
  • время выполнения заказа : 5 DAYS FOR QUANTIY 100000PCS
  • марка: chinadrip
  • предмет номер.: TOD0102/TOD0104/TOD0
информация о продукте

преимущество:

1.turbulent течет с лабиринтом проходов, чтобы избежать проблем с засорением.

2. Неоднородные выбросы в виде небольшого плавного индекса, хорошо подходящего для орошения в районе волнообразной местности.

3. Индустрия, ведущая cv perforamnce, поток каждой капельницы в основном такой же.

4.dripper можно открыть для облегчения очистки и использования в течение длительного времени.

5. Производится с хорошим качеством сырья из пластика с антикоррозийным, анти-ультрафиолетовым и антивозрастным.

Приложения:

1. теплица и ясли

2.орошение деревьев в садах

3. рабочее давление: 0,7-4,5 бар минимальная фильтрация: 120mesh.

4. подходит для кустарников, цветника, фруктового дерева и других посадок.

5. 4 типа текущие доступны 2l / h, 4l / h, 8l / h и 16l / h для удовлетворения различных требований.

связанные теги : орошение оптовик капельный иригатон капельное орошение

следующий:фарфор без слива давление-компенсация (шт) он-лайн кнопка капельница 4 л / ч

предметinquiry now

предмет : турбулентный поток поточной воды 2/4/8/16 л / ч

сопутствующие товары
  • take apart PC dripper 2L/h

    разделить капельницу с компенсацией давления 2 л / ч давление компенсирующая капельница, изготовленная из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и против старения, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичным разрядом. легко установка и подключение, пригодные для орошения в саду, теплицах, питомник и т. д.

  • take apart PC dripper 4L/h

    разделить капельницу с компенсацией давления 4 л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • take apart PC dripper 8L/h

    разделить капельницу с компенсацией давления 8 л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 4L/h

    автоматическая очистка капельницы на 4 литра / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 12L/h

    Компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 12 л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 8L/h

    компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 8л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • take apart PC dripper 4L/h

    открытая компенсация давления (шт.) кнопка-качалка кнопки 4л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
product details
home >>Drip irrigation>>Dripper with pc>>Turbulent Flowing On-line Dripper 2/4/8/16 L/h
Turbulent Flowing On-line Dripper 2/4/8/16 L/h
take apart PC dripper 4L/h
  • color: BLACK
  • product origin : XIAMEN
  • payment : T/T, L/C
  • shipping port : XIAMEN
  • lead time : 5 DAYS FOR QUANTIY 100000PCS
  • brand: chinadrip
  • item no.: TOD0102/TOD0104/TOD0
product details

Advantage:

1.Turbulent flowing with the labyrinth of passageways avoid clogging problems.

2.Uniform discharges as the small flowing index , which is good at irrigation for the area of undulating terrain.

3.Industry leading CV perforamnce, the flowing of each dripper is same mostly.

4.Dripper can be opened to facilitate cleaning and use for long time .

5.Produced by Good Quality of Raw plastic material with Anti-corrosion, Anti-UV and Anti-aging.

Applications:

1. Greenhouse and Nursery

2. Tree irrigation in Orchards

3. Working pressure: 0.7-4.5bar Minimum Filteration: 120mesh.

4. Suitable for shrubbery, Flower garden, Fruit tree and other planting.

5. Four type flowing available 2L/h, 4L/h, 8L/h and 16L/h to meet different requirement.

 

related tags : irrigation farming wholesaler drip irrigaton rain bird drip irrigation

next:China No-drain Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 4L/h

subjectinquiry now

subject : Turbulent Flowing On-line Dripper 2/4/8/16 L/h

related products
  • take apart PC dripper 2L/h

    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 2L/H Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 4L/h

    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 4L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 8L/h

    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 8L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 4L/h

    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 4L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 12L/h

    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 12L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 8L/h

    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 8L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 4L/h

    Openable pressure compensating (PC) on-line button dripper 4L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.