Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
Основные продукты
  • сверхприводной спринклеры для ирриста и сценима
    супер распылитель зеленый сопло 1/2 "наружная резьба sp3303

    высокопрочный, сверхпрочный пластиковый материал, устойчивость к коррозионному удобрению и ультрафиолетовому излучению, низкий угол, низкий объем, шариковый водитель, супер-распылитель - идеальный выбор для орошения сада, виноградника и банановой плантации.

  • популярный и экономичный пластиковый спринклер
    пластмассовый спринклер 3/4 "наружная резьба rs5035

    пластиковый спринклер, выполненный из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и омолаживания, высокая однородность распределения может до 10-17 м, цветное сопло для удобного выбора диапазона распыления, подходящего для орошения овощей, цветов и яслей.

  • маленькая капля с четырьмя выходными ароматизаторами серый цвет
    четыре выхода Fogger серый mj1301b

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • воздушный клапан для верхней части ирригационной системы
    воздушный и вакуумный предохранительный клапан 3/4 "bsp thread av0134b

    воздушный клапан применяется для оросительной системы или сетей водоснабжения. он эвакуирует воздух во время наполнения трубопровода и обеспечивает подачу большого объема воздуха в случае слива сети, он играет важную роль в обеспечении безопасности сетей.

  • редуктор давления с резьбой 3/4
    регулятор давления со шланговой резьбой 3/4 "fht * mht

    легкои удобный регулятор давления, изготовленный из высококачественного сырья, сударопрочный корпус, идеальный выбор для систем с низким объемом, связанных снаружные краны. регуляторы давления контролируют и уменьшают давление, поступающее в систему, до рекомендуемого рабочего давления капельной или микропривинчивающей системы. давление может быть прочитано только тогда, когда вода выгружается из системы.

  • капельная лента с обтекателем
    капельная лента со встроенным диаметром эмиттера 16 мм 0,30 мм толщиной 20 см

    карандаш для чинадрипа с плоскими излучателями внутри, диаметр 16 мм, толщина от 0,2 мм до 0,6 мм, расстояние от 10 см до 90 см, с расходом 1,4 л / ч, 2,0 л / ч и 3,0 л / ч, м ade высококачественным материалом и передовыми технологиями, лучше для антикоррозионных и антивозрастных, превосходный cv и превосходное единообразие. с новым типом лабиринтных проходов, отличным сопротивлением засорения. отличное снижение давления, более длинное для длины прокладки. экструдированный с эмиттером внутри, легкий вес и упакованный рулоном, хорошо подходит для транспортировки. T он излучается, чтобы противостоять закупорке большим размером потока, имеющим наибольшее поперечное сечение в промышленности по всему миру.

  • отвод из трубы ldpe 16 мм
    отвод для трубы pe dn16 op0116

    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • дешевый и легкий удар для онлайн-капельницы
    удар для он-лайн капельницы, dn4

    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • отводная пленка из трубы из пвх
    ленточный отвод для капельной ленты, dn17 * 15 to011715

    Недорогой, экономичный, простой в использовании контргайка для Капельная лента. Изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, Может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 мм до 0,6 мм.

  • отводная пленка из трубы из пвх
    отвод для пвх для дриппапе с втулкой dn17 * 12 to021712r

    свет, удобный, низкая стоимость, простота использования стопорное кольцо фитинг для капельницы. изготовлен из высококачественного материала, с защитой от ультрафиолета и против старения, может использоваться для капельной ленты толщиной от 0,15 до 0,4 мм.

  • разделить флакон капельницу для 1/4 трубы 8l / h
    разделить флаг капельницу, 1/4 ", синий цвет, 8l / h @ 1bar

    недорогая он-лайн капельница для системы капельного орошения, идеально подходит для орошения садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., изготовленных из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и омолаживания, широкого и глубокого турбулентного прохода, -resistance. простота установки и подключения.

  • нет дренажной камеры с самоочищающимся 12 л / ч
    Компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 12 л / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • разделить струйную кастрюлю 4л / ч
    разделить капельницу с компенсацией давления 4 л / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • Сгиб стрелка капельница 2.2л / ч
    Капельница согнутой стрелы со скоростью потока 2,2 л / ч

    Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • microjet для 1/4 мини-трубки
    микро-зеленый зеленый цвет mj1412

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • 360º без мостовых мини-спринклеров
  • Зажим для мини-клапанов с резьбой для трубы ldpe
    резьбовой запорный клапан с новой рукояткой, dn1 / 2 "* 16 ручка нового типа tv011216

    мини-шариковый клапан для труб из нержавеющей стали, изготовленный из высококачественного сырья из синтетического материала, с зажимным или резьбовым соединителем, прост в использовании, подключается и отключается, это важные детали для сети оросительных труб.

  • трехсторонний распылитель зеленый цвет
    три выхода fogger зеленый mj1301at

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • удобный и простой пуансон для трубы pe
    простой удар dn3 sp0103

    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее. как использовать: чтобы использовать простой пуансон, держите полибум в одной руке. держите пуансон в свободной руке и используйте его, чтобы надавить на полибум. в то же самое время., повернуть удар назад и вперед, создавая захват в поли насосно-компрессорных трубах. чтобы использовать пуансон, сначала вставьте полипробирку в пуансон. Затем нажмите ручку вниз, чтобы пробить отверстие.

  • длинношерстная капельница
    четыре ветви длинной стреловидной капельницы, с мягкой трубкой из пвх 50 см

    легкий, низкий разряд и экономичная стрелка капельница, пригодная для полива растения в горшках, изготовлена ​​из высококачественного сырья материал, защита от ультрафиолета и антивозрастность, могут использоваться в течение нескольких сезонов.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
main products
  • extra-range ball-driven sprinkler for Irristand ssytem
    Super Sprayer Green Nozzle 1/2" Male Thread SP3303

    High-impact, heavy-duty plastic material, resistance to t corrosion fertilizer and UV radiation, low angle, low volume, ball driver, Super Sprayer is an ideal choice for irrigation of orchard, vineyard and banana plantation.  

  • popular and economical plastic sprinkler
    Plastic Impact Sprinkler 3/4" Male Thread RS5035

    Plastic impact sprinkler, made from high quality raw materials, UV protection and anti-aging, high distribution uniformity can be up to 10-17m, colored code nozzle for easy selection of spraying range, suitable for irrigation of vegetable, flower and nursery crop. 

  • small droplet four outlet aromizer grey color
    Four Outlet Fogger Grey MJ1301B

    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.

  • air valve for top part of irrigation system
    Air and Vacuum Relief Valve 3/4" BSP Thread AV0134B

    Air valve is applied for irrigation system or networks of water supply. It evacuates air during pipeline filling and enables large volume air intake in the event of network draining, it plays important role in networks system security.

  • pressure reducer with hose thread 3/4
    Pressure Regulator with hose thread 3/4" FHT*MHT

    Easy and convenient pressure regulator, made from high quality raw materials, with impact resistant body, ideal choice for low volume systems connected with outdoor faucets.  Pressure regulators control and reduce the pressure entering a system to the recommended operating pressure of the drip or micro sprinkler system. Pressure can be read only when water is discharged from the system.

  • drip tape with ingegral emitter
    Drip Tape with Integral Emitter Diameter 16mm 0.30mm thickness 20cm spacing

    Chinadrip drip tape with flat emitters inside, 16mm diameter, thickness from 0.2mm to 0.6mm, spacing from 10cm to 90cm, with flow rate 1.4L/H, 2.0L/H and 3.0L/H, made by high quality material and advanced technology, better for anti-corrosion and anti-aging, superior CV and excellent uniformity. With new type of labyrinth passages ,excellent clogging resistance. Excellent pressure-reducing, longer for laying length. Extruded with Emitter inside,,light weight and packed by roll,good for transportation. The emitter is engineered to resist plugging with large flow path size having the largest cross section in the industry worldwide.

  • offtake from LDPE pipe  16mm
    Offtake for PE Pipe Dn16 OP0116

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • cheap and easy punch for on line dripper
    Punch for On-line Dripper, Dn4

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • Drip tape offtake from PVC pipe
    Tape Offtake for drip tape, Dn17*15 TO011715

    Cheap, economical, easy-use lock nut fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.6mm.

  • Drip tape offtake from PVC pipe
    PVC Offtake for Driptape with grommet Dn17*12 TO021712R

    Light, convenient, low value, easy-use lock ring fitting for drip tape. Made from high quality material, with UV protection and anti-aging, can be used for drip tape with thickness from 0.15mm to 0.4mm.

  • take apart flag dripper for 1/4 tubing 8L/H
    Take Apart Flag Dripper, 1/4", Blue Color, 8L/h@ 1bar

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection. 

  • no drain PC dripper with self-cleaning 12L/h
    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 12L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 4L/h
    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 4L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • bend arrow dripper 2.2L/h
    Bend arrow dripper with flow rate 2.2L/h

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • Microjet for 1/4 mini tube
    Microjet Green Color MJ1412

    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.

  • 360º No Bridge Mini Sprinklers
  • barb thread mini valve connector for LDPE pipe
    Thread-barb Valve with new handle, Dn1/2"*16 New Type Handle TV011216

    Mini ball valve for LDPE tubing, made from high quality raw plastic material, with barb or thread connector, easy to use, connect and disconnect, it is important parts for irrigation pipe network.   

  • three way atomizer green color
    Three Outlet Fogger Green MJ1301AT

    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.

  • convenient and simple punch for PE pipe
    Simple Punch Dn3 SP0103

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.   How to use: To use the simple punch,hold the poly tubing in one hand. Hold the punch in the free hand and use it to apply pressure to the poly tubing. At the same time., rotate the punch back and forth creating a hold in the poly tubing.  To use the Handle punch ,first insert the poly tubing into the punch.Then press the handle down to punch a hole.

  • Long Arrow Dripper
    Four Branches Long Arrow Dripper, with 50cm PVC soft pipe

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.