Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
информация о продукте
Главная >>капельное орошение>>капельница с ПК>>без дренажного давления - компрессионный (pc) он-лайн кнопка капельницы 8l / h
без дренажного давления - компрессионный (pc) он-лайн кнопка капельницы 8l / h
PC dripper 8L/h
  • происхождение продукта : XIAMEN
  • оплата : T/T, L/C
  • порт доставки : XIAMEN
  • время выполнения заказа : 5 DAYS FOR QUANTIY 100000PCS
  • марка: chinadrip
  • предмет номер.: PCND0108
информация о продукте

Приложения:

1. теплица и ясли

2.орошение деревьев в садах

3. рабочее давление pc: 0,5-5,0 бар фильтрации: выше 120mesh.

Модели 4.no-drain уплотняют на 0,2 бар и открывают 0,4 бар.

5. подходит для кустарников, фруктовых садов, теплиц, питомников и ландшафта. два типа текущие доступные 4 л / ч и 8 л / ч для удовлетворения различных требований

выгоды:

1. ПК-капельница доставлять точное количество воды независимо от изменений давленияиз-за длинных рядов или изменения местности

2. разделить pc капельницу со съемной крышкой для легкой очистки.

3.упростить дизайн системы и значительно снизить стоимость установки иподдержание.

4.простота установки, соедините их сdn6mm или вставить их непосредственно на шланг dn12-32 pe для различных требованийорошения.



связанные теги : без дренажа излучатели с компенсацией избыточного давления без дренажа

предыдущий:фарфор без слива давление-компенсация (шт) он-лайн кнопка капельница 4 л / ч

следующий:качалка 8л / ч с подачей давления (pc) для струйной печати chinadrip

сопутствующие товары
  • take apart PC dripper 2L/h

    разделить капельницу с компенсацией давления 2 л / ч давление компенсирующая капельница, изготовленная из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и против старения, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичным разрядом. легко установка и подключение, пригодные для орошения в саду, теплицах, питомник и т. д.

  • take apart PC dripper 4L/h

    разделить капельницу с компенсацией давления 4 л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • take apart PC dripper 8L/h

    разделить капельницу с компенсацией давления 8 л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 4L/h

    автоматическая очистка капельницы на 4 литра / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 12L/h

    Компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 12 л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 8L/h

    компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 8л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • take apart PC dripper 4L/h

    открытая компенсация давления (шт.) кнопка-качалка кнопки 4л / ч компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
product details
home >>Drip irrigation>>Dripper with pc>>No-drain Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 8L/h
No-drain Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 8L/h
PC dripper 8L/h
  • product origin : XIAMEN
  • payment : T/T, L/C
  • shipping port : XIAMEN
  • lead time : 5 DAYS FOR QUANTIY 100000PCS
  • brand: chinadrip
  • item no.: PCND0108
product details

Applications:

1. Greenhouse and Nursery

2. Tree irrigation in Orchards

3.PC Working Pressure: 0.5-5.0bar   Filteration: Above 120mesh. 

4.No-Drain models seal at 0.2bar and open 0.4bar.

5.Suitable for shrubbery, Fruit garden, Greenhouse,nurseries and landscape. Two type flowing available 4L/h and 8L/h  to meet different requirement

 

Benefits:

1.PC dripper deliver a precise amount of water regardless of changes in pressure due to long rows or change in terrain

2.Take Apart PC dripper with removable cap for easy cleaning.

3. Simplify the design of a system and greatly reduce the cost of installation and maintenance.

4. Easy installation,  connect them with Dn6mm hose or insert them onto Dn12-32 PE hose directly for various requirement of  irrigation.



related tags : No-drain Pressure Compensating Drippers No-drain Pressure Compensating emitters No-drain PC Dripper

previous:China No-drain Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 4L/h

next:Chinadrip Pressure-compensating (PC) on-line button dripper 8L/h

subjectinquiry now
related products
  • take apart PC dripper 2L/h

    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 2L/H Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 4L/h

    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 4L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 8L/h

    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 8L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 4L/h

    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 4L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 12L/h

    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 12L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • no drain PC dripper with self-cleaning 8L/h

    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 8L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 4L/h

    Openable pressure compensating (PC) on-line button dripper 4L/h Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.