Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
  • трехцветный цветной распылитель
    три выходных тумана серый mj1301bt

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • антипригарный микропринтер с насекомыми
    антипринцевый микропринкер большой дальности dn7

    мини-спринклеры chinadrip и микроструйные установки, изготовленные из высококачественного сырья, защита от ультрафиолета, с различными размерами форсунок и распылением, являются хорошим выбором для орошения в теплицах, фруктовых садах, овощах и садах.

  • внутренняя резьба и внутренняя розетка
    уменьшающий разъем с наружной резьбой dn7 * 1/2 "5194

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • микрозажимной двойной разъем барбота dn7
    двойной штыревой разъем dn7 5142

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • маленькая капля один выход туман черный цвет
    один выход туман черный mj1311

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • вешалка для микротрубок dn7
    молот для подвешивания микропринклера 5321

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • маленькая капля один выход туман серый цвет
    один выход туман серый mj1312

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • дистанционный распылитель
    анти-насекомое микроструй dn7

    мини-спринклеры chinadrip и микроструйные установки, изготовленные из высококачественного сырья, защита от ультрафиолета, с различными размерами форсунок и распылением, являются хорошим выбором для орошения в теплицах, фруктовых садах, овощах и садах.

  • фиксирующая концевая линия для труб dn6
    ремонт концевой линии dn6 5205

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • туман для 1/4 мини-трубки
    туман распылитель 1/4 "резьба красная форсунка mt0108t

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • уменьшающий переходник
    адаптер для микро-распылителя sat10t 1/4 "* 1/2"

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • локтевой распылитель
    локтевое туманное черное сопло mt0208

    сверхтонкий статический туман и мистер, специально предназначенные для охлаждения и увлажнения теплиц, домашнего скота, нетто-дома и для орошения столов укоренения. начинают работать в условиях низкого давления, взаимозаменяемые компоненты, просты в использовании и заменяются. разнообразный выбор для диапазона распыления с различным размером сопла.

  • уменьшая переходную нить для женщин * barb
    адаптер для микро-распылителя dn6 * 1/2 "sat10b

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • уменьшающий переходник
    адаптер для микро-распылителя dn6 * 3/4 ​​"chs250

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • стоячий шип длиной 33 см для микропринклера
    клип для микрораспылителя 43см длина cs0133

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • стоячий шип длиной 43 см для микропринклера
    зажим для микрораспылителя 33см длина cs0133

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • стоячий шип длиной 50 см для микропринклера
    прямая ставка для микро-спрей длиной 50 см ss0150

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • стоячий шип длиной 30 см для микропринклера
    прямая ставка для микрораспыления 30 см длина ss0330

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • стоячая шипа длиной 40 см для микропринклера
    прямая ставка для микрораспыления 30 см длина ss0330

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

  • микротрубка с молотком для микропринклера
    подставка для микропринклера подвешенная 50см длина hms01

    все виды фитингов для микропринклеров и микроструй, изготовлены из высококачественного полипропилена, защиты от ультрафиолета и химической стойкости. bard, разъем или резьбовое соединение для вашего выбора. прост в установке или замене.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

About Us
Chinadrip Irrigation Equipment (Xiamen) Co., Ltd., is one of the leading professional irrigation system manufacturer and supplier in China. With rich experience in both manufacturing and quality control, we supply wide range of irrigation products to over 60 countries worldwide. Our Products Line includes micro-sprinkler system, Drip Tape Irrigation Line system, filter system, fertilizer system, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation ,landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.   Our Experienced Team Chinadrip has been training a team of professional staffs in design, technology, sales, customer services and quality control in the past 6 years. We are a group with strong integration who work toward the same goal: To provide our customer with the best services by not only the strong technology support but also integrity and friendship.    
Chinadrip Irrigation Equipment Co., Ltd.
  • Address : #101.Siming Indstrl Garden, Tongan Indstrl Dist, Xiamen, China

  • Leon : +86-592-7396909

    Rita : +86-592-7396928

  • Leon : +86-15280269632

    Rita : +86-15980919613

  • Fax : +86-592-7119855

  • Email : sale9@chinadrip.com

  • Leon : live:chinadrip9

    Rita : chinadrip2

Microspray irrigation

View :

  • short spraying distance microjet
    Micro Jet Dn7
    Chinadrip micro sprinkler and micro jet, made from high quality raw material, UV protection, with different nozzle size and spraying range, are good choice for irrigation in greenhouse, orchard, vegetable and gardens. 
  • anti-insect short range micro sprinkler
    Anti Insect Micro sprinkler Dn7
    Chinadrip micro sprinkler and micro jet, made from high quality raw material, UV protection, with different nozzle size and spraying range, are good choice for irrigation in greenhouse, orchard, vegetable and gardens. 
  • short spraying distance micro sprinkler with different nozzle size, standing type
    Micro sprinkler Standing Type Dn7
    Chinadrip micro sprinkler and micro jet, made from high quality raw material, UV protection, with different nozzle size and spraying range, are good choice for irrigation in greenhouse, orchard, vegetable and gardens. 
  • micro sprinkler bard and socket connector Dn7
    One Barb Connector Barb*Socket Dn7 5141
    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  
  • three way atomizer grey color
    Three Outlet Fogger Grey MJ1301BT
    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.
  • anti-insect long range micro sprinkler
    Anti Insect Micro sprinkler Long Range Dn7
    Chinadrip micro sprinkler and micro jet, made from high quality raw material, UV protection, with different nozzle size and spraying range, are good choice for irrigation in greenhouse, orchard, vegetable and gardens. 
  • micro sprinkler reducing connector male thread and socket inside
    Reducing Connector with Male Thread Dn7*1/2" 5194
    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  
  • micro sprinkler double barb connector Dn7
    Double Barb Connector Dn7 5142
    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  
  • small droplet one outlet fogger black color
    One Outlet Fogger Black MJ1311
    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.
  • weight hanger for micro tube Dn7
    Weight Hammer for Hanging Micro Sprinkler 5321
    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  
  • small droplet one outlet fogger grey color
    One Outlet Fogger Grey MJ1312
    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.
  • anti-insect short spraying distance microjet
    Anti Insect Micro Jet Dn7
    Chinadrip micro sprinkler and micro jet, made from high quality raw material, UV protection, with different nozzle size and spraying range, are good choice for irrigation in greenhouse, orchard, vegetable and gardens. 
  • Fixing end line for PE tubing Dn6
    Repairing End Line Dn6 5205
    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  
  • mist for 1/4 mini tube
    Mist Sprayer 1/4" Thread Red Nozzle MT0108T
    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.
  • reducing female adaptor
    Micro Spray Female Adaptor SAT10T 1/4"*1/2"
    All kinds of fittings for micro sprinkler and micro jet, made from high quality Polypropylene, UV protection and chemical resistance. Bard, socket or thread connection for your selection. Easy to install or replace.  
  • elbow sprayer
    Elbow Mist Black Nozzle MT0208
    Super-fine static fogger and mister, especially designed for cooling and humidifying greenhouses, livestock, Net House and for irrigating over rooting tables. Start to work in low pressure condition, interchangeable components, easy to use and replace. Diversified choices for spraying range with different nozzle size.
<< 1 2 3 >>

A total of 3 pages

Send Inquiry

Send Inquiry

Pls leave a message. We will reply you by email.