насчет нас
Оборудование для ирригации из Китая (Xiamen) Co., Ltd. , является одним из ведущих специалистов производитель ирригационной системы и поставщик в Китае. Обладая богатым опытом в производстве и контроле качества, мы поставляем широкий ассортимент ирригационных продуктов в более чем 60 стран мира. Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, Линия орошения капельной ленты системы, системы фильтров, системы удобрений, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены по передовым технологиям и качественным материалам, широко применяются в сельском орошении, ландшафте, семейном саду, теплице и спорте. Наша опытная команда Chinadrip в течение последних 6 лет обучает группу профессиональных сотрудников по дизайну, технологиям, продажам, обслуживанию клиентов и контролю качества. Мы - группа с сильной интеграцией, которая стремится к одной и той же цели: предоставить нашим клиентам лучшие услуги не только благодаря сильной технологической поддержке, но и целостности и дружбе.
Chinadrip Irrigation Equipment Co., Ltd.
  • Адрес : #101.Siming Indstrl Garden, Tongan Indstrl Dist, Xiamen, China

  • Leon : +86-592-7396909

    Rita : +86-592-7396928

  • Leon : +86-15280269632

    Rita : +86-15980919613

  • Факс : +86-592-7119855

  • Отправить по электронной почте : sale9@chinadrip.com

  • Leon : live:chinadrip9

    Rita : chinadrip2

метрическая арматура для труб

Посмотреть :

  • блокировочный тройник для орошения труб
    тройник для трубы, dn16
    Новые продукты для трубы Pe. Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива саженей, трубки и их установку и т. Д., Которые все прекрасно изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • фитинги
    запорная муфта для трубы, dn16
    Новые продукты для трубы Pe. Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива саженей, трубки и их установку и т. Д., Которые все прекрасно изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • фитинги
    запорная муфта с наружной резьбой, dn16 * 1/2 "
    Новые продукты для трубы Pe. Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива саженей, трубки и их установку и т. Д., Которые все прекрасно изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • фитинги
    блокировка отвода для трубы из пвх, dn16 * 15
    Новые продукты для трубы Pe. Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива саженей, трубки и их установку и т. Д., Которые все прекрасно изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • фитинги
    блокировка отвода для трубы, dn16 * 15
    Новые продукты для трубы Pe. Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива саженей, трубки и их установку и т. Д., Которые все прекрасно изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • Соединительный локтевой соединитель 16 мм pe
    pe трубчатый с наружным резьбовым соединителем dn16 * 12/2 "ec021612
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • отвод из трубы ldpe 12 мм
    отвод для трубы pe dn12 op0112
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • отвод из трубы ldpe 16 мм
    отвод для трубы pe dn16 op0116
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • отвод из трубы ldpe 20 мм
    отвод для трубы pe dn20 op0120
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • отвод из трубы из пвх с резиной 12 мм
    отвод для трубы из пвх с втулкой dn12 op0112r
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • крепежная стойка
    новый тип dn16 pe tube holddow поддержка dn16 hs0216
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • Зажим 16 мм pe
    защитное кольцо для трубки pe dn16 sr0116
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • отвод из трубы из пвх с резиной 16 мм
    отвод для трубы из пвх с втулкой dn16 op0116r
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • фитинги
    соединение удачи для прокладки «плоской» трубы, dn16
    Новые продукты для трубы Pe. Наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, систему капельного орошения, систему фильтров, систему удобрений, комплект для полива саженей, трубки и их установку и т. Д., Которые все прекрасно изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • отвод из трубы из ПВХ с резиной 20 мм
    отвод для трубы из пвх с втулкой dn20 op0120r
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
  • новый тип отвода из трубы из пвх с резиной 16 мм
    новый тип отвода для трубы из пвх с втулкой dn16 op0216r
    наша линия продуктов включает в себя систему микро-спринклера, систему капельного орошения, систему фильтрации, систему удобрений, комплект полива для садов, трубки и их установку и т. д., которые полностью изготовлены по передовой технологии и материалам хорошего качества, широко применяются в сельскохозяйственном орошении, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.
1 2 3 4 >>

Всего 4 страницы

Теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Send Inquiry

Send Inquiry

PLS оставить сообщение. мы ответим вам по электронной почте.

About Us
Chinadrip Irrigation Equipment (Xiamen) Co., Ltd., is one of the leading professional irrigation system manufacturer and supplier in China. With rich experience in both manufacturing and quality control, we supply wide range of irrigation products to over 60 countries worldwide. Our Products Line includes micro-sprinkler system, Drip Tape Irrigation Line system, filter system, fertilizer system, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation ,landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.   Our Experienced Team Chinadrip has been training a team of professional staffs in design, technology, sales, customer services and quality control in the past 6 years. We are a group with strong integration who work toward the same goal: To provide our customer with the best services by not only the strong technology support but also integrity and friendship.    
Chinadrip Irrigation Equipment Co., Ltd.
  • Address : #101.Siming Indstrl Garden, Tongan Indstrl Dist, Xiamen, China

  • Leon : +86-592-7396909

    Rita : +86-592-7396928

  • Leon : +86-15280269632

    Rita : +86-15980919613

  • Fax : +86-592-7119855

  • Email : sale9@chinadrip.com

  • Leon : live:chinadrip9

    Rita : chinadrip2

Metric fittings for tubing

View :

  • Lock Tee for pipe irrigation
    Lock Tee for Pipe,Dn16
    New products for Pe pipe. Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • Pipe fittings
    Lock Coupling for Pipe, Dn16
    New products for Pe pipe. Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • Pipe fittings
    Lock Coupling with Male Thread, Dn16*1/2"
    New products for Pe pipe. Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • Pipe fittings
    Lock Offtake for PVC Pipe, Dn16*15
    New products for Pe pipe. Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • Pipe fittings
    Lock Offtake for Pipe, Dn16*15
    New products for Pe pipe. Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • 16mm pe pipe elbow connector
    PE Tube Elbow with male thread Connector Dn16*12/2" EC021612
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • offtake from LDPE pipe  12mm
    Offtake for PE Pipe Dn12 OP0112
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • offtake from LDPE pipe  16mm
    Offtake for PE Pipe Dn16 OP0116
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • offtake from LDPE pipe  20mm
    Offtake for PE Pipe Dn20 OP0120
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • offtake from PVC pipe with rubber 12mm
    Offtake for PVC Pipe with grommet Dn12 OP0112R
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • pe tube fixing support
    New type Dn16 PE Tube Holddow Support Dn16 HS0216
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • 16mm pe tube clamp
    Safety Ring for PE Tube Dn16 SR0116
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • offtake from PVC pipe with rubber 16mm
    Offtake for PVC Pipe with grommet Dn16 OP0116R
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • Pipe fittings
    Luck Connection for" Lay Flat" Tube,Dn16
    New products for Pe pipe. Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • offtake from PVC pipe with rubber 20mm
    Offtake for PVC Pipe with grommet Dn20 OP0120R
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
  • new type offtake from PVC pipe with rubber 16mm
    New Type Offtake for PVC Pipe with grommet Dn16 OP0216R
    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.
1 2 3 4 >>

A total of 4 pages

Send Inquiry

Send Inquiry

Pls leave a message. We will reply you by email.