Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
  • удобный и легкий инжектор Вентури для ирригационной системы
    всасывающий узел для пластмассового инжектора Вентури 2 "

    инжектор для удобрения Вентури, вода, приводимая в действие давлением основной линии орошения. отличная химическая стойкость к большинству химических веществ, высокоэффективное и компактное устройство для впрыска под давлением, экономичный и недорогой вариант.

  • воздушный клапан для верхней части ирригационной системы
    кинетический воздушный клапан 1-1 / 2 "bsp av0232b

    воздушный клапан применяется для оросительной системы или сетей водоснабжения. он эвакуирует воздух во время наполнения трубопровода и обеспечивает подачу большого объема воздуха в случае слива сети, он играет важную роль в обеспечении безопасности сетей.

  • воздушный клапан для верхней части ирригационной системы
    кинетический воздушный клапан 1-1 / 2 "npt av0232n

    воздушный клапан применяется для оросительной системы или сетей водоснабжения. он эвакуирует воздух во время наполнения трубопровода и обеспечивает подачу большого объема воздуха в случае слива сети, он играет важную роль в обеспечении безопасности сетей.

  • воздушный клапан для верхней части ирригационной системы
    двухступенчатый непрерывный выпуск и вакуумный предохранительный клапан, 2 "npt av0150n

    воздушный клапан применяется для оросительной системы или сетей водоснабжения. он эвакуирует воздух во время наполнения трубопровода и обеспечивает подачу большого объема воздуха в случае слива сети, он играет важную роль в обеспечении безопасности сетей.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
  • convenient and easy venturi injector for irrigation system
    Suction Assembly for Plastic Venturi Injector 2"

    A venturi fertilizer injector, water driven by the pressure of the main irrigation pipe line. Excellent chemical resistance to most of the chemicals, highly efficient and compact differential pressure injection device, Economical and low cost option. 

  • air valve for top part of irrigation system
    Kinetic Air Valve 1-1/2" BSP AV0232B

    Air valve is applied for irrigation system or networks of water supply. It evacuates air during pipeline filling and enables large volume air intake in the event of network draining, it plays important role in networks system security.

  • air valve for top part of irrigation system
    Kinetic Air Valve 1-1/2" NPT AV0232N

    Air valve is applied for irrigation system or networks of water supply. It evacuates air during pipeline filling and enables large volume air intake in the event of network draining, it plays important role in networks system security.

  • air valve for top part of irrigation system
    Dual Acting Continuous Release and Vacuum Relief Valve, 2" NPT AV0150N

    Air valve is applied for irrigation system or networks of water supply. It evacuates air during pipeline filling and enables large volume air intake in the event of network draining, it plays important role in networks system security.