Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
информация о продукте
Главная >>капельное орошение>>arrow капельница и аксессуары>>четыре ветви длинной стреловидной капельницы, с мягкой трубкой из пвх 50 см
четыре ветви длинной стреловидной капельницы, с мягкой трубкой из пвх 50 см
Long Arrow Dripper
  • цвет: Green
  • происхождение продукта : XIAMEN
  • оплата : T/T, L/C
  • порт доставки : XIAMEN
  • время выполнения заказа : 15 days for one 20 Feet container
  • марка: chinadrip
  • предмет номер.: 21524
информация о продукте

Стрелка капельницы & Вспомогательное семейство:


Приложения:

поместитьсяДля полива растений в горшках.

выгоды:

1.Стрелка капельницы & Pvc мягкая труба, изготовленная из высококачественного материала.

2.Стрелка связана с dn5 / 3mm мягкой пвх трубы и адаптером, также может бытьСоединенных с многоотводными узлами, чтобы получить несколько розетки в одно и то же время.

связанные теги : стрелка длинный изгиб ландшафтное орошение

предыдущий:одна ветвь сгибает длинную стрелку с мини-трубкой

следующий:две ветви длинной стреловидной капельницы, с мягкой трубкой из пвх 50 см

сопутствующие товары
  • bend arrow dripper 2.2L/h

    Капельница согнутой стрелы со скоростью потока 2,2 л / ч Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • one outlet straight arrow dripper with micro tube

    одна ветка с прямой стрелой с мини-трубой Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • straight arrow dripper 1.8l/h

    прямая стрелка с расходом 1,8 л / ч легкий, низкий разряд и экономичная стрелка капельница, пригодная для полива растения в горшках, изготовлена ​​из высококачественного сырья материал, защита от ультрафиолета и антивозрастность, могут использоваться в течение нескольких сезонов.

  • one outlet bend arrow dripper with micro tube

    одна ветка сгибания стрелки с мини-трубой Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • two outlet straight arrow dripper with micro tube

    две ветви с прямой стрелой с мини-трубой Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • two outlet bend arrow dripper with micro tube

    две капельницы со стрелой изгиба с мини-трубой наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтров, система внесения удобрений, набор для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • four outlet straight arrow dripper with micro tube

    четыре капли с прямой стрелой с мини-трубкой наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтров, система внесения удобрений, набор для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
product details
home >>Drip irrigation>>Arrow dripper and accessory>>Four Branches Long Arrow Dripper, with 50cm PVC soft pipe
Four Branches Long Arrow Dripper, with 50cm PVC soft pipe
Long Arrow Dripper
  • color: Green
  • product origin : XIAMEN
  • payment : T/T, L/C
  • shipping port : XIAMEN
  • lead time : 15 days for one 20 Feet container
  • brand: chinadrip
  • item no.: 21524
product details

Arrow Dripper & Accessory Family: 


Applications:

Fit for watering the plants in pots.

Benefits:

1. Arrow dripper & PVC soft pipe, both made of high quality material.

2. Arrow Dripper is connected with Dn5/3mm soft PVC pipe and adapter,also can be connected with Multi-outlet assemblies to get several outlet in same time.

related tags : arrow dripper Long Bend dripper landscape irrigation

previous:one branch bend long arrow dripper with mini tube

next:Two Branches Long Arrow Dripper, with 50cm PVC soft pipe

subjectinquiry now
related products
  • bend arrow dripper 2.2L/h

    Bend arrow dripper with flow rate 2.2L/h Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • one outlet straight arrow dripper with micro tube

    one branch straight arrow dripper with mini tube Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • straight arrow dripper 1.8l/h

    Straight arrow dripper with flow rate 1.8l/H Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • one outlet bend arrow dripper with micro tube

    one branch bend arrow dripper with mini tube Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • two outlet straight arrow dripper with micro tube

    two branch straight arrow dripper with mini tube Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • two outlet bend arrow dripper with micro tube

    two branch bend arrow dripper with mini tube Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • four outlet straight arrow dripper with micro tube

    four branch straight arrow dripper with mini tube Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.