Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
Основные продукты
  • нет дренажной камеры с самоочищающимся 12 л / ч
    Компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 12 л / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • разделить струйную кастрюлю 4л / ч
    разделить капельницу с компенсацией давления 4 л / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • Сгиб стрелка капельница 2.2л / ч
    Капельница согнутой стрелы со скоростью потока 2,2 л / ч

    Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • длинношерстная капельница
    четыре ветви длинной стреловидной капельницы, с мягкой трубкой из пвх 50 см

    легкий, низкий разряд и экономичная стрелка капельница, пригодная для полива растения в горшках, изготовлена ​​из высококачественного сырья материал, защита от ультрафиолета и антивозрастность, могут использоваться в течение нескольких сезонов.

  • разделить струйную капельку 8л / ч
    разделить капельницу с компенсацией давления 8 л / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • одна капельница с прямой стрелой с микропробиркой
    одна ветка с прямой стрелой с мини-трубой

    Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • один выпускной изгиб стрелка капельницы с микротрубкой
    одна ветвь сгибает длинную стрелку с мини-трубкой

    Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • один выпускной изгиб стрелка капельницы с микротрубкой
    одна ветка сгибания стрелки с мини-трубой

    Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • нет дренажной камеры с самоочищающимся 4 л / ч
    автоматическая очистка капельницы на 4 литра / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • регулируемые излучатели
    регулируемые оросительные спринклеры излучающие капельные системы на 1/4 "зазубрины

    недорогая он-лайн капельница для капельной оросительной системы, идеально подходящая для орошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных из высококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокий турбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки и подключение.

  • две капли с прямой стрелой с микропробиркой
    две ветви с прямой стрелой с мини-трубой

    Легкий и экономичный капельница для стрельбы, подходящий для полива растения в горшках, изготовлен из высококачественного сырья, защиты от ультрафиолета и против старения, может использоваться в течение нескольких сезонов.

  • нет капельницы дренажного насоса с самоочищением 8 л / ч
    компактная автоматическая очистка под давлением под давлением 8л / ч

    компрессор с компенсацией давления, изготовленный из высококачественного сырого полипропилена, защита от ультрафиолета и омолаживания, работает от 0,5 бар до 4 бар с аналогичной разрядкой. легкая установка и подключение, подходит для орошения в саду, теплице, детской и т. д.

  • два капельницы со стрелкой изгиба с микропробиркой
    две капельницы со стрелой изгиба с мини-трубой

    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтров, система внесения удобрений, набор для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • четыре капли с прямой стрелой с микропробиркой
    четыре капли с прямой стрелой с мини-трубкой

    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтров, система внесения удобрений, набор для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • четыре капельницы со стрелкой изгиба с микропробиркой
    четыре капельницы со стрелой изгиба с мини-трубой

    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему,система капельного орошения, система фильтров, система внесения удобрений, набор для полива сада,труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовленыпередовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйствеорошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее. ??п? ы? (? стоит? выгоды: 1.Стрелка капельницы & Pvc мягкая труба, изготовленная из высококачественного материала. 2.Стрелка связана с dn5 / 3mm мягкой пвх трубы и адаптером, также может бытьСоединенных с многоотводными узлами, чтобы получить несколько розетки в одно и то же время.

  • регулируемая капельница с разгрузкой от 0 до 70 л / ч
    регулируемая он-лайн капельница, 1/4 ", 0-70l / h @ 1bar

    недорогая он-лайн капельница для капельной оросительной системы, идеально подходящая для орошение садовых деревьев, рядовых капель, виноградников и т. д., сделанных из высококачественное сырье, защита от ультрафиолета и антивозрастной, широкий и глубокий турбулентный путь прохождения делает его высоким сопротивлением забиванию. простота установки и подключение.

  • arrow переходник капельницы для распределительного коллектора
    адаптер для микропроцессора 5 мм

    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтров, система внесения удобрений, набор для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • arrow переходник капельницы для распределения одной розетки
    две ветви для микротрубок 5 мм

    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтров, система внесения удобрений, набор для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • стрелочный распределительный коллектор с 2 выходами
    две ветви для микротрубок 5 мм

    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтров, система внесения удобрений, набор для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

  • стрелочный распределительный коллектор с 4 выходами dn5
    четыре ветви для микротрубок dn5 * 5

    наша линейка продуктов включает в себя микро-спринклерную систему, система капельного орошения, система фильтров, система внесения удобрений, набор для полива сада, труб и их фитингов и т. д., которые полностью изготовлены передовые технологии и материалы хорошего качества, широко применяются в сельском хозяйстве орошение, ландшафт, семейный сад, парниковый и спортивный курс и так далее.

теперь говорите

live:chinadrip9

chinadrip2

sale9@chinadrip.com

Leon:+86-592-7396909 Rita:+86-592-7396928
  • Chinadrip Irrigation Dripper
  • Irrigation Connectors
  • Irrigation filters
  • irrigation air release valves and hydraulic valves
main products
  • no drain PC dripper with self-cleaning 12L/h
    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 12L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • take apart PC dripper 4L/h
    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 4L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • bend arrow dripper 2.2L/h
    Bend arrow dripper with flow rate 2.2L/h

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • Long Arrow Dripper
    Four Branches Long Arrow Dripper, with 50cm PVC soft pipe

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • take apart PC dripper 8L/h
    Take Apart Dripper with Pressure Compensation 8L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • one outlet straight arrow dripper with micro tube
    one branch straight arrow dripper with mini tube

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • one outlet bend arrow dripper with micro tube
    one branch bend long arrow dripper with mini tube

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • one outlet bend arrow dripper with micro tube
    one branch bend arrow dripper with mini tube

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • no drain PC dripper with self-cleaning 4L/h
    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 4L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • adjustable emitter drippers
    Adjustable Irrigation Sprinklers Emitter Drip System on 1/4" Barb

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • two outlet straight arrow dripper with micro tube
    two branch straight arrow dripper with mini tube

    Easy-use, low discharge and economical arrow dripper, suitable for watering the plant in pots, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, can be used for several seasons.  

  • no drain PC dripper with self-cleaning 8L/h
    Compact on line Pressure compensation dripper self-cleaning 8L/h

    Pressure compensating dripper, made from high quality raw Polypropylene, UV protection and anti-aging, works from 0.5bar to 4bar with similar discharge. Easy installation and connection, suitable for irrigation in Orchard, Greenhouse, Nursery and so on.

  • two outlet bend arrow dripper with micro tube
    two branch bend arrow dripper with mini tube

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • four outlet straight arrow dripper with micro tube
    four branch straight arrow dripper with mini tube

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • four outlet bend arrow dripper with micro tube
    four branch bend arrow dripper with mini tube

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on. the� ns(���a�   Benefits: 1. Arrow dripper & PVC soft pipe, both made of high quality material. 2. Arrow Dripper is connected with Dn5/3mm soft PVC pipe and adapter,also can be connected with Multi-outlet assemblies to get several outlet in same time.

  • adjustable dripper with discharge from 0 to 70L/H
    Adjustable On-line Dripper, 1/4",0-70L/h@1bar

    Low cost on-line dripper for drip irrigation system, ideal for irrigation of horticultural trees, row drops, vineyards and so on, made from high quality raw material, UV protection and anti-aging, wide and deep turbulent passage way make it high clog-resistance. Easy installation and connection.

  • arrow dripper adaptor for distribution manifold
    Adaptor for Micro Tube 5mm

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • arrow dripper adaptor for one outlet distribution
    Two Branches for Micro Tube 5mm

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • arrow dripper distribution manifold with 2 outlet
    Two Branches for Micro Tube 5mm

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.

  • arrow dripper distribution manifold with 4 outlets Dn5
    Four Branches for Micro Tube Dn5*5

    Our Products Line include micro-sprinkler system, drip irrigation system, filter system, fertilizer system, garden watering kit, tubing and their fitting etc which are all perfectly manufactured by the advanced technology and good quality materials, widely apply in agricultural irrigation, landscape, family garden, greenhouse and sport course so on.